Счет открывал через мобильное приложение (МП), с условиями тарифа ознакомился там же, все по формуле: "Оферта (публичная) +Акцепт (согласие с условиями оферты и перевод денежных средств на счет) =Договор", согласно правил договора дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Все это означает, что банк обязуется предоставлять всю необходимую информацию о продукте клиенту, которая должна содержать существенные условия Договора (Гражданский Кодекс Российской Федерации. Статья 435 (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.08.2024, с изм. от 31.10.2024). Оферта). Простым языком: "Оферта должна содержать исчерпывающие данные для заключения т.н. сделки и быть понятной, оферта при наличии большого объема информации может включать ссылку на подробный тариф (это важно), и не иметь с подробным тарифом разночтений в условиях, которые меняют суть сделки и могли бы быть поняты неверно при ознакомлении с офертой. Если клиент принял условия оферты, он в праве требовать их выполнения".
Если МП в качестве условий предоставляет к открытию счета только информацию по оферте, а это именно то, что МП МТС банка предлагает в отличие от веб-версии, то акцепт клиент дает на эти условия. А в банкоматах у Вас так же?
И, согласно предоставленным условиям данного банковского продукта были выполнены последовательные действия, все в логике тарифа.Но, оказывается был один очень важный маленький нюанс, о котором знает банк, но старается его скрыть. Этот нюанс полностью меняет суть акцептированной оферты, потому что лишает клиента основного условия договора при октрытии счета, на которое клиент соглашается. Т.е. банк ведет недобросовестное информирование, можно добавить сюда и непрозрачное ценообразование (проценты по вкладу не будут отображаться вплоть до их выплаты). И это не пустые обвинения, поддержка банка в курсе, они лишь вежливо извиняются и соглашаются, цитирую:" понимаю, что в условиях счета формулировка не очень понятная и такие случаи уже были ни раз". Формулировка очень даже понятна, только Вы обманываете новых вкладчиков еще на пороге!
Специально к новому Календарному месяцу открыл МТС-счет в последний день месяца, 31.01 в 10м часу вечера, а уже 01.02, решив проверить статус, узнал неприятную новость! И тот нюанс, что не был указан в оферте - это дополнительное, скрытое условие, где день открытия счета включен в приветственный промо период (2х календарных месяцев), а значит - первый календарный месяц тут же закончился, в этот же день. Следовательно, двухмесячный период в два календарных месяца стал равен 29 дням (с 31.01 по 28.02). Что нарушает еще и перечень статей ГК РФ с 190 по 194 об определении календарных сроков. На обращение в поддержку с просьбой исправить данную ситуацию и продлить период согласно принятым условиям оферты на полный календарный месяц (март) ответственный отдел банка отвечает отказом. Вместо выполнения моих законных требований, вежливые служащие банка издевательски предлагают утешительный промокод для подписки на KION и оформление НОВОГО ВКЛАДА С БОЛЕЕ ВЫГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ. А если почитать отзывы сайта, то можно очень быстро найти абсолютно схожие непроятные ситуации.
Могу поблагодарить только за этот урок! В остальном связываться не советую, ищите варианты среди других банков, более добросовестных и открытых, уважающих всех клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Открытие вклада
Обратилась в МТС банк 5.02.2025 в Омске по адресу ул Карла Маркса 15 чтобы положить деньги на вклад. Сотрудник банка Алёна подробно рассказала о каждом вкладе, о долгосрочных...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Обслуживание в офисе банка
В телеграмме увидела рекламу , что в МТС банке можно оформить накопительный счет под 22% для новых клиентов первые 2 мес. 06.02.25 года решила обратиться в офис , расположенный по...
Переоформление вклада
Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 5 февраля 2025 года для переоформления вклада примерно в 11 утра. В офисе были свободны все сотрудники, по талону...
Решение проблемы с начислением процентов по накопительному счёту
30.11.2024 я открыла накопительный счёт в МТС банке с приветственной ставкой 23% на два месяца. На айфон приложение установить нельзя, заходила через сайт. В личном кабинете ни где...
Как обманывают на процентах по вкладу в МТС банке
30.11.2024 открыл вклад, открыл его специально в конце месяца чтобы с 1 числа начили считать процент по приветственному проценту (22%). За декабрь проценты выплатили 31 числа...
Забрал деньги со вклада и закрыл карту
Сегодня, 29.01.2025, закончился срок моего влада в МТС банке. Я пришел в дополнительный офис "Новинский бульвар", где сотрудницы банка Карина и Владислава (3 и 6 окно) приняли мои...