Нарушение закона ГК РФ и собственного договора УКБО

22.02.2025 00:10
387
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Итак, прилетела 115-фз в этом банке. Вход в приложение был заблокирован.

Но когда я решила закрыть счет и вывести свои деньги назад, столкнулась с тонной проблем, а именно:

1. Узнала, что МТС-Деньги это так называемый ЭКСИ банк, слившийся с МТС-Банком, однако на всю страну у них один только офис в Санкт-Петербурге

Закрыть счет дистанционно НИКАК нельзя, не смотря на заявления ВАШИХ же сотрудников в чате об обратном. 

2. Информацию куда направить документы я нашла по таким же отзывам, как и сами формы заявлений на закрытие и перевода остатка средств. И знаете что?! Им нужно их отправлять по ПОЧТЕ, что собственно я и сделала. Никакого информирования о том, что мое заявление зарегестрировано мне не поступило, хотя вручено получателю по вашему почтовому адресу 22.01.

3. АБСОЛЮТНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ со стороны сотрудников банка и в чате и на линии. 

Вопрос к банку, вы хоть чему-нибудь обучаете ваших сотрудников? 

Каждый раз связываясь с сотрудниками банка, в чате и на линии я получала совершенно разные ответы по поводу сроков и сопособов закрытии счета. 

Были ответы: 30, 21, 14, 7 дней) 

Девушка в чате составила обращение от 18.01 на закрытие счета, попросив фото с паспортом, которое даже не стали рассматривать, и уже другой сотрудник сказал, что это бесполезое обращение и оно никому не нужно. Ответа по обращению так и не поступило.

Последний раз я звонила в банк три дня назад, и о чудо, девушка сказала, что мое обращение по закрытию счета зарегестрировали 27.02, и одобрено, и через 3 дня мои деньги мне должны перевести, однако никаких денег мне не поступало.

4. Вишенка на торте это НАРУШЕНИЕ собственного ДОГОВОРА Экси-банка "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" и ГК РФ 859.

8.3. Клиент вправе в любое время на основании письменного заявления расторгнуть Договор в одностороннем порядке. 

Остаток денежных средств на счете выдается Клиенту наличными, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее 7-ми дней после получения соответствующего письменного заявления Клиента. Ссылка на документ: https://www.exibank.ru/static/documents/dlya-fiz-lic/obshchie-usloviya-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya.pdf

Внимание вопрос к банку, вы вообще понимаете, что нарушаете условия собственного договора? 

На вас спокойно можно писать досудебную претензию. Вы незаконно удерживаете мои деньги. Никаких основанийу вас для этого нет. ВСЕ документы на закрытие счета вы давно получили. С вашей стороны: незаконное удерживание денег, дезинформация, невозможность закрыть договор в порядке установленном договором с банком. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-22T13:38:10+03:00
Здравствуйте! По закону мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваше обращение находится в работе. Направили запрос на его ускорение. В ближайшие рабочие дни оно будет рассмотрено. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].
user-97068805119
2025-03-10T17:04:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025