Делают вид, что борются с мошенниками
Появилась возможность купить участок земли у соседей. 3/4 суммы было, 1/4 не хватало. Решил взять кредит, что бы закрыть сделку сразу и не растягивать ещё на несколько месяцев. Речь идет о сумме в 200 тыс. р.
Заполнил анкету в приложении Альфа-банка.
Пришел в отделение банка, все оформили, договор подписали. В конце, менеджер банка сказала: " Вы в ближайший час, полтора деньги не снимайте, а то заблокируют карту, придется в поддержку звонить...".
Зашел окло 6ти в друго отделение, вел пинкод, нажал снять деньги, лимит снятия 200 тыс. Ввел сумму и банкомат мне напечатал чекс с отказом...
Открываю приложение пишу в поддержку, что заблокирована карта. Барышня в чате отвечает, что она видит блокировку, но что бы разблокировать карту мне нужно звонить по номеру 8 800...... Ну ладно, позвоню.
Набираю номер, начинается долгая беседа с роботом, зову опетаора, приходит операто который сообщает мне, что пока я звонил им, мне звонили из службы безопастности, и так как не дозвонились теперь они мне и приложение заблокировали...Это уже второй особо грамотный сотрудник дал совет который идет в разрез с их же процедурами, вместо того что бы ждать звонка мне сказали звонить на номер по которому ничего не решают.....
Спрашиваю что теперь делать, мне говорят вам нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Беру такси и с надеждой на то что в Альфа-банке хоть где то есть адекватные сотрудники еду в единственное ещё открытое отделение. Приезжаю в отделение на Ленина 9, это то же отделение где я оформлял кредит и получал карту 2,5 часа назад.
Обращаюсь к менеджеру, казалось бы нужно подтвердить личность...но нет. Менеджер звонит куда то, потом жает трубку мне, и некая умалишенная барышня начинает мне рассказывать как мошенники обманывают людей. Наверное у неё самой пихологическая травма по тому что её так обворовали, но не все такие недалекие как она. Я это все с недоумением слушаю, после чего меня просят передать трубку менеджеру отделения. Поговорив по телефону, мненеджер мне объявляет, что мне отказано в востановлении доступа на основании.... а ни на каком основании, просто патамушта. и что бы мне востановить доступ теперь мне нужно привети родственников или принести ДКП на землю. Я подумал это шуткатакая. Они все поехавшие там? А если у меня нет родственнико (в данном случае и правда нет, жена отъезде), Договор купли продажи оформляется в МФЦ по факту продажи и передачи денежных средств. Видимо это тяжело понять этим высокоинтелектуальным созданиям. Прошу позвонить ещё раз, новый сотрудник говорит что мне востановят доступ при выполнении "условий", на что я говорю что это не услловия а незаконные требования, но на той стороне трубки челоек четко уверен то какую бы они ахинею не придумали она законная. Написал заявление, что бы мне предоставили письменный отказ в востановлении доступа к счету и личному кабинету со ылкой на нармативно правовые акты. Так как получается следующая картина, я заключил договор с банком о предоставлении кредитных средств, Банк этот договор тут же нарушил, средства он не предоставил, формально зачислил на счет после чего закрыл мне доступ к счету. Так же заблокирована карта и доступ в личный кабинет приложения, из этого я делаю вывод что оплачивать кредит банк тоже будет сам так как я тако возможности лишен его же дейстивями. Вся картина выглядит как обман под громким лозунгом борьбы с мошениками. Почему то их борьба не спасат пенсионеров от мошенников, но при этом способствует закрытию доступа к счетам других граждан и нарушению своего же кредитного договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу
18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои...
Помощь с графиком платежей
22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно...
Закрытие рассрочки
10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов...
Запрет на кредиты
Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08...
Досрочное погашение кредита
В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат...
Благодарность
18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала...
Благодарность Евгении
Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения...