Трижды дезинформировали в чате и не могут решить проблему

22.02.2025 09:35
116
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В течение последних нескольких месяцев мне приходило в смс от банка предложение принять участие в некоторой акции с получением кэшбека. Я написал в чате с просьбой переслать слать мне смс, но этого не произошло.

9 января я все же решил принять участие в данной акции, задал несколько вопросов в чате (скрин 1)

Среди вопросов был вопрос о МСС кодах, на которые подарок распространится, в ответе был МСС 5964 в категории супермаркетов (скрин 2)

После выполнения условий акции мне пришло само предложение кэшбека, однако, среди МСС были не все коды, что были на скрине 2. Я уточнил это в чате (скрины 3-4).

Чтобы не было неясностей, я задал вопрос, распространится ли кэшбек на 5964. Мне пришлось задать этот вопрос несколько раз, так как мне кидали просто шаблонные сообщения, не отвечающие на мой вопрос (скрин 5). Мне даже позвонили, хотя я не просил обратного звонка и хотел разобраться во всем в чате (есть подозрения, что звонок был сделан, чтобы у меня не было на руках их ответов в виде сообщений, чтобы я не смог зафиксировать их слова).

Позже я все же добился четкого ответа на мой вопрос, где мне сказали, что МСС 5964 подойдет под условия акции (скрин 6).

Далее я задал вопрос по еще одному, интересующему меня МСС (5262, что тоже был в категории супермаркетов на скрине 2). Мне ответили, что он тоже подходит (скрин 7).

Однако кэшбека я так и не получил, написал в чат (нижняя часть скрина 7).

Мне ответили, что 5262 не подходит, так как это категория маркетплейсы (скрин 8)

Однако сразу же оператор направила обращение об этом, поняв, что меня неверно проконсультировали.

Обращение рассмотрели не в мою пользу, указав, что 5262 относится и к супермаркетам и к маркетплейсам, и мне надо было сделать покупку именно в супермаркете, а я сделал в маркетплейсе; что неверной консультации выявлено не было (скрин 9), хотя мне не указали, что подарок действует только на часть МСС 5262 (иначе говоря, что есть еще какие то конкретные условия). А я, напомню, несколько раз писал по поводу МСС 5262 и 5964. И мне ни разу не указали на то, что они трактуют эти МСС в 2х разных категориях Мне писали, что подойдет покупка по мсс 5262 и 5964 (не было ничего по типу "но только если" или "со следующими ограничениями).

Я оставил еще несколькот обращений, ответ был тот же, хотя я дополнял свои обращения, добавлял контраргументы на их аргументы.

В конце концов мое следующее обращение отправили некому "руководителю" (скрин 10). Мне указали ориентировочный срок рассмотрения в 3 рабочих дня, а было это 29 января. На момент 22 февраля я так и не получил ответ. Я несколько раз писал в чате, прося хоть какое то уточнение по срокам, но никакой ясности так и не дали. Не давали более ориентировочные сроки, лишь говорили, что "нужно время".

Это не первая моя такая проблема с данным банком, подоброе происходило и прежде.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T19:01:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили ещё раз — ошибок в консультации не было. В чате верно подсказали список кодов для покупок. При этом сделали акцент, что оплатить покупку нужно именно в супермаркете. Вы совершили покупку на маркетплейсе Ozon, а не в супермаркете, поэтому кэшбэк начислить не сможем. Всё пояснили в ответах на обращения A25012611120 и A2501287188. Сроки предоставления ответа не нарушили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,49
средняя оценка
17%
решено проблем
18 310
отзыва
16 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв благодарность

Оценка 5

12 февраля обратилась в чат Альфа банка. Не получалось для ребенка открыть отдельный счет, хотя у нее есть отдельная карта. Мне помог решить вопрос Рамиль(оператор) быстро и... Читать полностью

12.02.2025

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Консультация в онлайн-чате

Оценка 5

12.02.2025 я обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка за помощью. Дело в том, что я смотрела статистику по начислениям кэшбэка в приложении во вкладке "Моя выгода" и... Читать полностью

12.02.2025

Недопонимание в реферальной программе

Оценка 5

Меня пригласили по реферальной программе альфа-стикера в альфа-банке. По непонятным причинам эту заявку отклонили, пришлось написать в поддержку. Как итог, после общения с... Читать полностью

12.02.2025

Кэшбек

Оценка 4

В декабре была акция вкусно и точно 100% кэшбэк определенного товара. Выполнила все условия данной акции.Но кэшбэк не зачли. 8 января написала в поддержку Альфы с решением данного... Читать полностью

12.02.2025

Рассказали про акцию с кэшбэком

Оценка 4

Про акцию с кэшбэком до 100% на покупку авиабилетов я решила узнать в чате 24 января в 18:37. Оператор Екатерина написала, что в рамках акции мне доступен дополнительный бесплатный... Читать полностью

12.02.2025

Подключение дополнительных карт

Оценка 5

Я с Альфой уже 3 год, и в своё время рекомендовал дебетовую + детская карту МИР Альфа банка. Она получила, но возник вопрос, могу ли я подключить детскую карту её сына, (мне он... Читать полностью

12.02.2025