Трижды дезинформировали в чате и не могут решить проблему
В течение последних нескольких месяцев мне приходило в смс от банка предложение принять участие в некоторой акции с получением кэшбека. Я написал в чате с просьбой переслать слать мне смс, но этого не произошло.
9 января я все же решил принять участие в данной акции, задал несколько вопросов в чате (скрин 1)
Среди вопросов был вопрос о МСС кодах, на которые подарок распространится, в ответе был МСС 5964 в категории супермаркетов (скрин 2)
После выполнения условий акции мне пришло само предложение кэшбека, однако, среди МСС были не все коды, что были на скрине 2. Я уточнил это в чате (скрины 3-4).
Чтобы не было неясностей, я задал вопрос, распространится ли кэшбек на 5964. Мне пришлось задать этот вопрос несколько раз, так как мне кидали просто шаблонные сообщения, не отвечающие на мой вопрос (скрин 5). Мне даже позвонили, хотя я не просил обратного звонка и хотел разобраться во всем в чате (есть подозрения, что звонок был сделан, чтобы у меня не было на руках их ответов в виде сообщений, чтобы я не смог зафиксировать их слова).
Позже я все же добился четкого ответа на мой вопрос, где мне сказали, что МСС 5964 подойдет под условия акции (скрин 6).
Далее я задал вопрос по еще одному, интересующему меня МСС (5262, что тоже был в категории супермаркетов на скрине 2). Мне ответили, что он тоже подходит (скрин 7).
Однако кэшбека я так и не получил, написал в чат (нижняя часть скрина 7).
Мне ответили, что 5262 не подходит, так как это категория маркетплейсы (скрин 8)
Однако сразу же оператор направила обращение об этом, поняв, что меня неверно проконсультировали.
Обращение рассмотрели не в мою пользу, указав, что 5262 относится и к супермаркетам и к маркетплейсам, и мне надо было сделать покупку именно в супермаркете, а я сделал в маркетплейсе; что неверной консультации выявлено не было (скрин 9), хотя мне не указали, что подарок действует только на часть МСС 5262 (иначе говоря, что есть еще какие то конкретные условия). А я, напомню, несколько раз писал по поводу МСС 5262 и 5964. И мне ни разу не указали на то, что они трактуют эти МСС в 2х разных категориях Мне писали, что подойдет покупка по мсс 5262 и 5964 (не было ничего по типу "но только если" или "со следующими ограничениями).
Я оставил еще несколькот обращений, ответ был тот же, хотя я дополнял свои обращения, добавлял контраргументы на их аргументы.
В конце концов мое следующее обращение отправили некому "руководителю" (скрин 10). Мне указали ориентировочный срок рассмотрения в 3 рабочих дня, а было это 29 января. На момент 22 февраля я так и не получил ответ. Я несколько раз писал в чате, прося хоть какое то уточнение по срокам, но никакой ясности так и не дали. Не давали более ориентировочные сроки, лишь говорили, что "нужно время".
Это не первая моя такая проблема с данным банком, подоброе происходило и прежде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв благодарность
12 февраля обратилась в чат Альфа банка. Не получалось для ребенка открыть отдельный счет, хотя у нее есть отдельная карта. Мне помог решить вопрос Рамиль(оператор) быстро и...
Альфа банк угощает!
21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и...
Консультация в онлайн-чате
12.02.2025 я обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка за помощью. Дело в том, что я смотрела статистику по начислениям кэшбэка в приложении во вкладке "Моя выгода" и...
Недопонимание в реферальной программе
Меня пригласили по реферальной программе альфа-стикера в альфа-банке. По непонятным причинам эту заявку отклонили, пришлось написать в поддержку. Как итог, после общения с...
Кэшбек
В декабре была акция вкусно и точно 100% кэшбэк определенного товара. Выполнила все условия данной акции.Но кэшбэк не зачли. 8 января написала в поддержку Альфы с решением данного...
Рассказали про акцию с кэшбэком
Про акцию с кэшбэком до 100% на покупку авиабилетов я решила узнать в чате 24 января в 18:37. Оператор Екатерина написала, что в рамках акции мне доступен дополнительный бесплатный...
Подключение дополнительных карт
Я с Альфой уже 3 год, и в своё время рекомендовал дебетовую + детская карту МИР Альфа банка. Она получила, но возник вопрос, могу ли я подключить детскую карту её сына, (мне он...