Банк не заинтересован в урегулировании ситуации
12.02.2025 обратилась в отделение банка на Петухова 74, город Новосибирск с просьбой оформить реструктуризацию по действующему кредиту. Оказалась в сложной ситуации в связи с уходом в декрет в статусе матери-одиночки, заранее обратилась в банк (за 2 недели до платежа по кредиту), чтобы успеть урегулировать ситуацию. Предоставила все справки с работы, все необходимые документы. сотрудник принял от меня заявление и заверила, что обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. далее пришло смс на телефон, что мое обращение будет рассмотрено не позднее 17.02.2025, далее 17 числа пришла смс, что они не успевают и ответят не позднее 19 числа, потом не позднее 21 числа. Сегодня уже 22 число, в приложении написано, что срок рассмотрения не позднее 21.02-то есть все просрочено, но уже даже не продлевают! Я звоню по горячей линии с просьбой ускорить, помочь мне, тк платеж по кредиту через 5 дней, но там мне совершенно ничем помочь не могут!!! Пол дня я звонила туда, с горячей линии меня переводят на линию по урегулированию задолженности, где даже трубку никто не берет! На горячей линии только говорят, что им очень жаль и что они не могут ничем помочь. для чего в банке существуют меры поддержки для клиентов, если по факту специально тянут до платежа?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Выручили в сложной ситуации
Взаимодействую со Сбером уже очень давно, первая карта лет в 14 была получена у них, затем первый кредит и тд. Уже и закрыла кредиты на сумму около 1,5 миллиона рублей и на текущий...
Быстро решили вопрос
Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары...
Работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня...
Не формируют график платежей
Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06...
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...