Очередная эскапада от ВТБ

22.02.2025 10:13
52
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера пыталась расчитаться с мастером за работу, сделать перевод через СПБ по его номеру телефона всего(!) 2 тыс рублей. И что бы вы думали? Мне было отказано на том основании, что я перевожу деньги мошенникам. И раз, и два, и три....

Честно, такого раздражения и беспомощности я не испытывала уже давно. Человек ждет расчет за работу, который я обещала сделать быстро. Ему тоже деньги срочно нужны. Причем, на его номер я уже производила расчеты ранее такими же переводами. Можно посмотреть в моей истории. Крайне неловкая ситуация, в которую меня поставил банк своей странной политикой.

Все мои потуги связаться с представителями банка, выяснить, что за ж@... безобразие происходит, ни к чему не привели.

Ну вы сами знаете, каким нереальным способом дозвониться до операторов по номеру 1000 через робота. После третего отсыла по кругу хочется вообще телефон разбить. Что это за издевательство такое, не пойму.

"Мы понимаем ваши эмоции (это она-то понимает?!), - пишет мне оператор Дарья через чат, после 10 минутного ожидания, - но вы должны посетить офис банка, чтобы снять ограничение (!)".

1. Чтобы посетить ваш офис мне лично требуется вагон времени, которого у меня нет, об этом я уже писала как-то.
2. То есть для каждого моего перевода, даже бабушке за купленные цветочки, я должна посещать офис банка что ли?
3. Кто и когда установил эти ограничения??? Прошу мне сообщить. Я лично ничего не устанавливала. Все решили за меня (!), выходит. В других банках никакого ограничения нет!

Хорошего же вы мнения о своих клиентах, которых вы видимо почитаете за идиотов, которые так и норовят перевести деньги мошенникам. Если это и делают единицы, то зачем вставлять палки в колеса всем другим людям, у которых свои дела, обязательства, планы. Это, по меньшей мере, можно квалифицировать, как оскорбление или как давление на своих клиентов, чтобы они без конца посещали офис зачем-то. У ваших офисных работников дел мало что ли? Так у других они есть.

Или вы о той рекомендации Путина В.В., который предложил период охлаждения, начиная с 50 тыс. Но ведь я перевожу всего 2 тыс. причем, НА ИЗВЕСТНЫЙ мне номер. Это можно проверить в истории, как минимум.

Просто сплошное разочарование, а не банк.

В результате, я, конечно же, нашла выход и воспользовалась услугами другого банка, который заботится о клиентах другим, клиентоориентированным способом. Хотя мне это стоило нервов, конечно. Только за что, в итоге, мне попортили кучу нервов? Вот вопрос.

Теряете своих клиентов, господа!

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025

Благодарственный отзыв оператору Екатерина

Оценка 5

04.02.24 позвонил в call-центр банка ВТБ с вопросом о причинах наличия комиссии при выводе денежных средств через банкомат. С решением моего вопроса помогла девушка с приятным... Читать полностью

04.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025

Нормальный контакт-центр

Оценка 5

Доброго дня!  Пытался оплатить обучение на онлайн-площадок одного ИТ-гиганта, но платёж непроходил. Обратился в контакт-центр ВТБ. Оператор №7******7, надеюсь не ошибся в номере... Читать полностью

27.01.2025