Не начисляют кэшбек за категорию, решать не хотят

22.02.2025 10:33
337
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершала покупку, в надежде на начисление обещанного кэшбека 50% на категорию супермаркеты. После покупки выдало ошибку по зачислению баллов, пишут обратиться в поддержку. В поддержку обращалась неоднократно, меня кормят завтраками, начислять кэшбек не хотят, причину не указывают. Для чего создавать данные категории кэшбека, если вы не соблюдаете свои же условия??

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-24T10:17:19+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения техническим специалистам потребовалось время, чтобы проверить всю информацию. Выявили некоторую неполадку с начислением и быстро её решили. Не хотели вводить в заблуждение в чате, дополнительно поработаем над качеством консультаций. Начислили баллы Плюса по операции. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ ✨ Рада, что вы активно пользуетесь категориями кешбэка. Будем и дальше развивать сервис, добавляя всё новые и новые предложения 🌸

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025