Т-Банк: обслуживание и условия неуклонно ухудшаются

22.02.2025 10:43
710
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом данного банка, и могу сказать в сравнении: каким был и каким стал. Но обо всём по порядку.

1. Их "Лучшая кредитная карта", реклама которой в своё время звучала разве что не из чайника. По факту что имеем? У карты один из САМЫХ КОРОТКИХ периодов без % - 55 дней, и увеличивать его банк не собирается. Даже действующим давним клиентам. Даже всеми ругаемый сбер увеличил период без % для давних действующих клиентов до 120 дней (было 50). 

2. Кубышка. Задумка хорощая, но её зарубили на корню. Если ранее с подпиской PRO у нее период без комиссии составлял 14 дней ( как раз у большинства клиентов - от аванса до зарплаты), то теперь у всех клиентов (кроме премиальных) этот период составляет 7 дней.

А если бы его увеличили, была бы отличная дебетовая карта с возможностью "запаса на экстренные случаи".

3. Обслуживание в чате. Недавно хотел пополнить дебетовую карту через банкоматы Банка в ТЦ "Форум" (г. Саратов). Не получилось. Позвонил на номер, указанный на банкомате. Оказалось, номер их поддержки изменился. Позвонил по другому номеру. (На банкомате указан номер 8(800)755-74-24, по факту же 8(800)333-33-33). Выяснилось, что 5000-ные купюры нового образца не все банкоматы Т-Банка принимают. Также сообщил о том, что на банкомате указан неактуальный номер горячей линии банка. Ответ на обращение пришёл чудесный: "Номер телефона на банкомате указан верный". Мне что, в поддержу банка предоставить запись звонка, геолокацию, фото с неактуальным номером банкомата? Причём сотрудник банка спрашивал у меня, какой номер телефона указан на банкомате. И теперь что, перед тем как пополнить баланс, я каждый раз должен уточнить, принимает ли он купюры?

Исходя из вышеизложенного, я делаю выводы, что условия обслуживания и квалификация сотрудников поддержки неуклонно снижается, что осень печально. В принципе неплохой был банк.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-22T11:25:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв, расскажем обо всем по порядку. Льготный период по кредитной карте зависит от ее тарифа, который устанавливаем после рассмотрения заявки. По вашей карте он длится 55 дней с даты начала расчетного месяца. Чтобы не платить проценты, нужно внести сумму, котору показали в выписке в строке "Платеж для беспроцентного периода" до даты платежа. Ее тоже указали в выписке. Информацию разместили в личном кабинете и приложении нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Выписка по счету". Если примем решение изменить тариф по действующим кредитным картам, сообщим владельцам дополнительно. По п. 4.5. [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий банковского обслуживания[/URL] можем менять тарифы и состав услуг на свое усмотрение. Поэтому изменили бесплатный период по Кубышке. Услуга нужна, если до зарплаты еще несколько дней, а деньги нужны уже сейчас. В остальных случаях лучше использовать кредитную карту. Правильный номер для обращения к нам есть на обратной стороне карты, в приложении и на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]"Контакты"[/URL]. На банкоматах изменить информацию также оперативно не получится. Перед совершением операции в банкомате, узнать о нем информацию можно в приложении и на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tbank.ru/maps/atm/]"Банкоматы"[/URL]. Там показываем адрес банкомата, его график работы и номинал купюр, с которыми он работает. Для приема купюр нового образца нужно подготовить сам терминал. Сейчас мы в процессе настройки. Для работы с новыми купюрами в вашем городе можно воспользоваться банкоматами по адресам: ул. Зарубина, д. 167, ТЦ "Триумф Молл", 1этаж и ул. Большая Горная, д. 277/279, Бизнес центр "Санрайс", 1 этаж. На банкомате, о котором вы рассказали, указали верный номер. Почему не приняли купюру, расскажем после проверки в СМС или пуш-уведомлении.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
15 799
отзыва
15 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств

Оценка 5

Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и... Читать полностью

21.03.2025

Кэшбэк за ТО машины

Оценка 5

Я написал в чат 19.03.25 в 16:19, чтобы помогли разобраться с кэшбэком, который не начислили за ТО автомобиля. Оплата была картой в салоне Тойота. Мне ответила в чате Ирина... Читать полностью

19.03.2025

Оперативная работа!

Оценка 5

Добрый день!  Ребёнок перейдя по ссылке не ведая, что творит, подключил подписку сервиса Evocloud. После чего, с переодичностью в один день, с его карты начались списания по 299... Читать полностью

19.03.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Очень нравится поддержка Т-Банка, всегда помогут и быстро отвечают.  19.03.2025 в 08.31 я написала в чат поддержки и мне ответила Наталья. У меня был вопрос по отключению подписки... Читать полностью

19.03.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

Сегодня в 07:31 по местному времени (г.Иркутск) я обратилась в поддержку с просьбой отменить продление подписки про и вернуть денежные средства, которые были списаны вчера. Мне... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 19.03.2025 в 02:26. Мне ответила Кристина. Хочу выразить благодарность сотруднику. Я обратилась на негативной ноте, так как была возмущена платным... Читать полностью

19.03.2025

Благодарю техническую поддержку

Оценка 5

Из последнего... Ребёнок потерял карту и мы поняли что рано ещё ходить с картами решено было закрыть что бы не заморачиваться пока... Как подрастёт откроем новую 8.03.2025г... Читать полностью

19.03.2025