Чрезмерно настойчивые и настырные

22.02.2025 11:25
28
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

Озон Банк, другие банки бы позавидовали тому, как Вы втюхиваете мне свои дебетовые продукты. Речь идёт о втюхивании дебетового продукта под названием "Накопительный счёт".

Сегодня 22.02.2025 в 09:02 я получил на адрес электронной почты письмо от Озон Банка (адрес ozonbank@news.ozon.ru).

Здравствуйте!

Не откладывайте на завтра: зарабатывайте 21% на остаток сегодня

Чтобы получить доход рублями, пополните накопительный счёт от Ozon Банка и следите в приложении, как растёт сумма ваших накоплений

Открыть накопительный счёт

Преимущества счёта в Ozon Банке:

Иконка в списке

Пополнение и снятие в любой момент

Иконка в списке

Деньги застрахованы Агентством по страхованию вкладов

Иконка в списке

Бесплатное открытие и обслуживание

Ozon

Ещё удобнее в мобильном приложении Ozon Банка

Ozon

Финансовые услуги предоставляются ООО «ОЗОН Банк». 21% годовых по накопительному счету предоставляется новым клиентам единоразово до двух первых расчетных периодов с момента открытия и пополнения счета согласно условиям акции «Ставка для новых клиентов», далее — до 19% годовых при выполнении условий. Акция проводится с 25.04.2024 по 25.04.2025. Условия акции размещены на сайте finance.ozon.ru.

Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте.

Данное письмо не требует ответа. ООО «ОЗОН Банк», лицензия Банка России № 3542 от 12 апреля 2023 года; 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, эт. 19; ОГРН 1227700133792.

Ранее я дал Вам понять, что выгод пока не вижу. Как правило, если нажимаешь "Отписаться от рассылок", это не означает, что так и будет.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
17%
решено проблем
4 641
отзыв
4 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025