Добрый день.
Озон Банк, другие банки бы позавидовали тому, как Вы втюхиваете мне свои дебетовые продукты. Речь идёт о втюхивании дебетового продукта под названием "Накопительный счёт".
Сегодня 22.02.2025 в 09:02 я получил на адрес электронной почты письмо от Озон Банка (адрес ozonbank@news.ozon.ru).
Здравствуйте!
Не откладывайте на завтра: зарабатывайте 21% на остаток сегодня
Чтобы получить доход рублями, пополните накопительный счёт от Ozon Банка и следите в приложении, как растёт сумма ваших накоплений
Открыть накопительный счёт
Преимущества счёта в Ozon Банке:
Иконка в списке
Пополнение и снятие в любой момент
Иконка в списке
Деньги застрахованы Агентством по страхованию вкладов
Иконка в списке
Бесплатное открытие и обслуживание
Ozon
Ещё удобнее в мобильном приложении Ozon Банка
Ozon
Финансовые услуги предоставляются ООО «ОЗОН Банк». 21% годовых по накопительному счету предоставляется новым клиентам единоразово до двух первых расчетных периодов с момента открытия и пополнения счета согласно условиям акции «Ставка для новых клиентов», далее — до 19% годовых при выполнении условий. Акция проводится с 25.04.2024 по 25.04.2025. Условия акции размещены на сайте finance.ozon.ru.
Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте.
Данное письмо не требует ответа. ООО «ОЗОН Банк», лицензия Банка России № 3542 от 12 апреля 2023 года; 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, эт. 19; ОГРН 1227700133792.
Ранее я дал Вам понять, что выгод пока не вижу. Как правило, если нажимаешь "Отписаться от рассылок", это не означает, что так и будет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...