Обманщики
Уважаемый Почта банк, хотелось бы разобраться с тем, что меня обманули недобросовестно, даже по выписке вижу, что денежные средства были на счету в полноценном размере. В общем говоря я пополнил сберегательный счет еще 12 февраля в размере 30000р, для погашения по кредиту необходимо было 17428р, день платежа 20 число. Вот наступило 20 февраля и списание было только на 3189,66р, я просыпаюсь 21 числа и вижу что у меня график платежа горит красным и уже статус просроченная задолженность, я перевожу между счетами, сумму которая автоматически подтянулась 17428р. Мне потом сразу начисляют проценты якобы я просрочил платеж, пишу в чат, два дня пытаюсь разобраться с просрочкой, которой и быть не должно. Футболят, что денег на мчету не быдо для списания. Наглая ложь, если не решите вопрос придется обращаться в Центральный банк России, уверен, они тоже увидят то, что я и чего не видите вы. В итоге мне пишут в чате что эта просрочка отразится на моей кредитной истории, и что я должен записать в следующий платеж 31000, получается меня обманули, чтобы убрать меня с гарантированной ставки и выгоду банку? Или как это понимать, требую ответ л ваших действиях и решении вопроса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о кредитах Почта Банка
Прошу разобраться в проблеме
Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход...
Просто ужас
При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет...
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...