Обманщики

22.02.2025 13:49
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемый Почта банк, хотелось бы разобраться с тем, что меня обманули недобросовестно, даже по выписке вижу, что денежные средства были на счету в полноценном размере. В общем говоря я пополнил сберегательный счет еще 12 февраля в размере 30000р, для погашения по кредиту необходимо было 17428р, день платежа 20 число. Вот наступило 20 февраля и списание было только на 3189,66р, я просыпаюсь 21 числа и вижу что у меня график платежа горит красным и уже статус просроченная задолженность, я перевожу между счетами, сумму которая автоматически подтянулась 17428р. Мне потом сразу начисляют проценты якобы я просрочил платеж, пишу в чат, два дня пытаюсь разобраться с просрочкой, которой и быть не должно. Футболят, что денег на мчету не быдо для списания. Наглая ложь, если не решите вопрос придется обращаться в Центральный банк России, уверен, они тоже увидят то, что я и чего не видите вы. В итоге мне пишут в чате что эта просрочка отразится на моей кредитной истории, и что я должен записать в следующий платеж 31000, получается меня обманули, чтобы убрать меня с гарантированной ставки и выгоду банку? Или как это понимать, требую ответ л ваших действиях и решении вопроса 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-25T06:44:18+03:00
Уважаемый user-517621013079! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что согласно графику платежей по Вашему кредитному договору № 9***6**6 дата ежемесячного платежа была 20.02.2025 г. Отметим, что операционный день в Банке обновляется не позднее 16:00 (МСК) следующего дня. На следующий день 21.02.2025 г., не дожидаясь обновления операционного дня и завершения банковских проводок, Вами был осуществлен самостоятельный перевод средств со Сберегательного счета с целью погашения платежа, в связи с чем платеж был списан 21.02.2025 г., и по Вашему договору образовалась просроченная задолженность. В данном случае необходимо было ожидать автоматического списания средств. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Нами были проведены необходимые корректирующие мероприятия, в результате которых просроченная задолженность была отменена, услуга "Гарантированная ставка" восстановлена. Дополнительно был направлен запрос в ответственное подразделение для приоритетного рассмотрения и решения Вашего вопроса. Также мы проверили консультацию, предоставленную Вам в Чате Банка. К сожалению, выявили некоторые недочеты в консультации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли Вам помочь в сложившейся ситуации. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024