Дебетовая карта

22.02.2025 14:07
898
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Понадобилась мне обычная дебетовая карта. Решил выбрать «Райф», раньше друзья хорошо о них отзывались. Заказал карту на сайте, всё заполнил, доставка якобы в течение суток. Пришла СМС, якобы всё привезём в скором времени. И тут началось.

Через пару часов мне пришла другая СМС: банк до вас не дозвонился, поэтому карту привезём через дней 10. Но ни одного пропущенного нет. Звоню в банк, а они: «Да, мы звонили». Я спрашиваю, почему нет у меня пропущенного, а в ответ: «Не знаем, наверное, блок у вас». Это моя первая коммуникация с банком, и меня сразу же пытаются обмануть. Я проверил все входящие через оператора — звонка не было вообще.

Прошло 10 дней, я уже и забыл про них. Но вдруг звонит какая-то сторонняя организация по доставке документов, оказалось, что это от «Райфа» доставка карты. Согласовали время с 18:00 до 21:00. Приходит СМС от банка: доставка с 10:00 до 18:00. Звоню в банк, они: «Мы не доставляем после 18:00». После объяснения ситуации слышу примерно такое: «Ну вот с доставкой и решайте, у нас время свое указано».

Окей, уже на этом моменте нужно было понять, что у них явно какие-то проблемы. Но я решил все же забрать карту. Приехал курьер от этой сторонней компании, передал карту, вежливый, нареканий нет, отдал карту.

Через пару часов приходит СМС. Отказано в активации карты. Звоню в банк и слышу: «Мы хотим, чтобы вы подтвердили, откуда вы берете деньги, иначе мы не можем проверить, что вам можно доверять как клиенту».

Ребят, серьезно?! После всего этого сюрра это я утратил всякое доверие к вам. К чему вся эта тягомотина была? Нельзя было сразу всё запросить? И какое подтверждение вам нужно? И на каком основании? Может, я снял деньги с одной карты и хочу положить на другую? Или мне родители скинули? Или друзья? Или жена скинула? Или вам нужна справка с работы? Но там своя зарплатная карта, вы тут каким боком? А если человек с детьми дома сидит и не работает — он для вас не человек и ему нельзя быть вашим клиентом?

Итог: обратился первый и последний раз в этот банк. У банка нет своей оперативной доставки, пользуются какой-то сторонней. И даже с ней нет адекватной синхронизации и коммуникации. И всё это ради того, чтобы затратить время и ресурсы, привезти обычную карту и потом отказать в ее обслуживании. Первый раз с таким сталкиваюсь. Сотрудники просто обманывают, что якобы звонили, но пропущенных нет. Не связывайтесь с ними.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-27T16:46:40+03:00
Здравствуйте! Согласно пункту 1.35 Общих условий, банк может отказать в заключении договора в части использования карты. Решение об этом принимаем после встречи с клиентами. Подробнее: rzb.ru/oolpRIA. Для пересмотра решения вы можете отправить на электронную почту info@raiffeisen.ru документы, которые подтвердят ваш источник дохода. Также напишите, какие обороты планируются по карте. Банк вправе запрашивать документы и пояснения по операциям в соответствии с пунктом 2.10 Общих условий. По доставке карты пробовали дозвониться до вас, но несколько раз срабатывал автоответчик. Также 5 и 11 февраля перенесли встречи из-за большого количества заявок. Уточним, что у банка есть свои консультанты, но они доставляют карты не во все места. 19 февраля специалист банка предложил вам позвонить в службу доставки, чтобы уточнить время встречи. Она состоялась с консультантом из компании «Финдоставка», с которой мы сотрудничаем. Извините, пожалуйста, что не смогли вовремя доставить карту и не оправдали ваши ожидания. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,48
средняя оценка
3%
решено проблем
204
отзывов
191
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024