Дебетовая карта
Понадобилась мне обычная дебетовая карта. Решил выбрать «Райф», раньше друзья хорошо о них отзывались. Заказал карту на сайте, всё заполнил, доставка якобы в течение суток. Пришла СМС, якобы всё привезём в скором времени. И тут началось.
Через пару часов мне пришла другая СМС: банк до вас не дозвонился, поэтому карту привезём через дней 10. Но ни одного пропущенного нет. Звоню в банк, а они: «Да, мы звонили». Я спрашиваю, почему нет у меня пропущенного, а в ответ: «Не знаем, наверное, блок у вас». Это моя первая коммуникация с банком, и меня сразу же пытаются обмануть. Я проверил все входящие через оператора — звонка не было вообще.
Прошло 10 дней, я уже и забыл про них. Но вдруг звонит какая-то сторонняя организация по доставке документов, оказалось, что это от «Райфа» доставка карты. Согласовали время с 18:00 до 21:00. Приходит СМС от банка: доставка с 10:00 до 18:00. Звоню в банк, они: «Мы не доставляем после 18:00». После объяснения ситуации слышу примерно такое: «Ну вот с доставкой и решайте, у нас время свое указано».
Окей, уже на этом моменте нужно было понять, что у них явно какие-то проблемы. Но я решил все же забрать карту. Приехал курьер от этой сторонней компании, передал карту, вежливый, нареканий нет, отдал карту.
Через пару часов приходит СМС. Отказано в активации карты. Звоню в банк и слышу: «Мы хотим, чтобы вы подтвердили, откуда вы берете деньги, иначе мы не можем проверить, что вам можно доверять как клиенту».
Ребят, серьезно?! После всего этого сюрра это я утратил всякое доверие к вам. К чему вся эта тягомотина была? Нельзя было сразу всё запросить? И какое подтверждение вам нужно? И на каком основании? Может, я снял деньги с одной карты и хочу положить на другую? Или мне родители скинули? Или друзья? Или жена скинула? Или вам нужна справка с работы? Но там своя зарплатная карта, вы тут каким боком? А если человек с детьми дома сидит и не работает — он для вас не человек и ему нельзя быть вашим клиентом?
Итог: обратился первый и последний раз в этот банк. У банка нет своей оперативной доставки, пользуются какой-то сторонней. И даже с ней нет адекватной синхронизации и коммуникации. И всё это ради того, чтобы затратить время и ресурсы, привезти обычную карту и потом отказать в ее обслуживании. Первый раз с таким сталкиваюсь. Сотрудники просто обманывают, что якобы звонили, но пропущенных нет. Не связывайтесь с ними.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...