Подразделение поддержки банка через соцсеть "ВКонтакте" разрешила мою проблему

22.02.2025 14:25
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный.

Столкнулся с проблемой, что банк отказывался выплачивать мне и приглашенному другу на дебетовую карту бонусы. Друг никогда клиентом банка ранее не был. Звонки на горячую телефонную линию в сентябре и октябре месяце 2024 года проблему не разрешали, что было очень странно. Взаимодействие через чат приложения просто бесполезное. 

Отдать должное операторам телефонной линии старались мне помочь, они видели, что я условия выполняю и друг тоже. Им также непонятно было почему не поступают бонусы. С ранее сформированных обращений поступал ответ, что якобы я не выполнял условия банка по сумме необходимых трат. Как я мог не выполнять условия, если траты по картам доходили до 20 000 рублей в месяц и получал кэшбэк в рамках "35% на всё самое важное". Для получения бонуса за друга нужно было потратить всего 5000 р.  

Друга я пригласил на дебетовую карту по своей уникальной ссылке через мессенджер Ватсап еще в августе 2024 года. Банк ему я зарекомендовал только с положительной стороны. Друг держал неснижаемый баланс на карте 30 000 р весь период акции "35% на всё самое важное" и делал покупки ежемесячно на сумму около 20 000 рублей. Прошло фактически полгода и бонусов за оформлением карты как ему, так и мне, так и не поступало. Я уже приготовился писать негативные отзывы и случайно мне попал комментарий на просторах интернета, что можно попытаться обратиться с проблемой в поддержку Газпромбанка через социальную сеть "ВКонтакте". Решил попробовать, так как скриншоты с приглашением друга через Ватсап сохранились. Вдруг получится, ХОТЯ НАДЕЖДЫ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ. 

18 февраля 2025 года (в 03:59 минут по дальневосточному времени) через чат социальной сети "ВКонтакте" обратился в поддержку Газпромбанка. Как только появился оператор, то я подробно объяснил ситуацию с приглашением друга с точной датой направления пригласительной ссылки. Указал ФИО друга и его контактный телефон для детальной проверки. Загрузил сохранённый скриншот по приглашению друга, также был скриншот ответа друга, с СМС об оформлении карты. Также я отметил свои полные ФИО и контактный телефон, который в системе Газпромбанка. Сообщение было сразу со всеми деталями и оператор ответил кратко "Взяли Ваш запрос в работу и вернёмся с ответом"

Я был несказанно удивлён, увидев уже 20 февраля 2025 года СМС от банка с сообщением, что обращение №2262667 рассмотрено и бонус в рамках программы лояльности будет начислен в течение 7 дней. По факту бонус я получил 21 февраля 2025 года! Не ожидал такой скорости разрешения вопроса!

Перед написанием отзыва я уточнил в поддержке банка имя работника, кто помогал с разрешением моего вопроса. Её имя Анастасия. Благодарен её за оказанную помощь!

Газпромбанк выпускает отличные продукты, интересные маркетинговые акции, но бывают сбои, которые почему-то разрешаются непросто. 

Тем не менее, ситуация разрешена и быстро! Благодарен подразделению поддержки Газпромбанка социальной сети "ВКонтакте". И отдельная благодарность Анастасии за оказанное содействие в разрешении вопроса. 

Вера в команду Газпромбанка восстановлена!

С уважением,

Андрей

P.S. Подтверждающие скриншоты и фотографии (1 смс и 2 смс) загрузил вместе с отзывом  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-22T14:49:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025