После вручения карты новому клиенту так и не удалось войти в ВТБ-онлайн

22.02.2025 15:14
346
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 21 февраля 2025 года в 19:40 сотрудник банка Олег приехал ко мне с дебетовой картой, с помощью которой я захотел стать клиентом банка, чтобы воспользоваться ставкой 24% по накопительному счету на минимальный остаток. 

Встреча с сотрудником была назначена с 13 до 15. В это время ни курьера, ни звонка от него не было, я позвонил в банк, мне назвали телефон сотрудника, на знонок никто не ответил, я ушёл по своим делам, через час с номера перезвонил сотрудник банка Павел и сказал, что ему сегодня мою карту для вручения не выдавали. Вывод - подобный бардак для ВТБ - видимо норма. Печально. Я ещё пару раз звонил в банк с вопросом ждать мне карту сегодня или нет - внятного ответа не получил.

Сотрудник банка Олег в итоге позвонил (номер телефона у него был не тот, который мне ранее сообщил банк по телефону колл-центра) мне в 18:08, и приехал в 19:40. Он сразу предупредил, что работает в ВТБ второй день. Он проверил паспорт на подлинность, сделал фото планшетом и параллельно в программе банка заполнял данные и отправлял по сети в банк. Далее он сделал моё фото с картой и тоже отправлял данные через программу. 

Пришла смс для подтверждения, потом ссылка для перехода в онлайн банк для браузера. Смартфон у меня по современным меркам древний (2014 год) и в браузере ссылка не открылась, я открыл ссылку в браузере на ПК. Приходили смс для подтверждения входа, но войти удалось только в https://online.vtb.ru/lite для выпуска цифовой карты, а в сам личный кабинет клиента система не пускала. 

Олег предложил начать заполнять бумажные документы. Был заполнен договор комплексного обслуживания, согласие на обработку персональных данных, анкета и что-то ещё. Каждый документ после подписание Олег фотографировал планшетом и отправлял в программу. В процессе пришла ещё масса смс и среди них видимо была (как мне потом сказали в 20:46 / 19:46 мск) смс с паролем от ВТБ-онлайн. К сожалению я её не заметил и удалил их все вместе. 

Олег не проконтролировал процедуру до конца, чтобы я смог войти в ВТБ-онлайн в мой полный личный кабинет. Он сказал, что нужно задать пин-код карте по телефону 1000 (что я сделал самостоятельно) и пароль мне восстановят по тому-же телефону. Олег ушёл в 20:50. Через чат и по телефону 1000, мне сказали, что с декабря в ВТБ восстановить пароль от ВТБ-онлайн можно только через банкомат или отделение (раньше это делалось онлайн). 

Вот такой сервис банка и такой уровень подготовки сотрудников в ВТБ. В течении часа сотрудник не смог заставить систему сделать меня клиентом банка. Сотрудник не подсказал что нужно сделать и не проконтроливовал результат. Теперь придётся идти к банкомату (расположен крайне неудобно и далеко / отделение ещё дальше), для получения временного пароля для входа в ВТБ-онлайн. Тому кто разрабатывал ПО банка следует просто оторавать руки. Очень долгая и раздражающая процедура - если-бы знал, поехал-бы получать карту в отделение. С первых шагов как клиента по отношению к банку куча негатива на ровном месте.

ВТБ
ВТБ
2025-02-24T17:35:58+03:00
Добрый день! Ваш отзыв мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг. К сожалению, действительно восстановление пароля возможно только в банкомате или в отделении Банка. В программном комплексе Банка видим, что учетная запись ВТБ Онлайн ограничений не имеет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025