Тонкий ввод в заблуждение в условиях кэшбэка от партнёров

22.02.2025 18:57
25
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

18 февряля сделал покупку продуктов в крупном гипермаркете, оплатив картой ВТБ, указав ее реквизиты на сайте интернет-магазина этого гипермаркета.
В разделе Кэшбэк от партнёров мобильного приложения ВТБ был обещан кэшбэк 6 процентов за покупку на сайте или в мобильном приложении этого гипремаркета, если ее сумма превысит 6000 рублей. Окей, набрал товаров на 6232руб. Вроде бы, всё очевидно.
После покупки получил кэшбэк 1 процент, вместо ожидаемых 6.
Оператор поддержки в чате мобильного приложения пояснил, что это предложение распространяется на покупки, совершенные поосле нажатия на кнопку Перейти к покупкам в мобилном приложении банка ВТБ. Но, пардон, зачем писать на странице предложения про сайт и мобильное приложение магазина Глобус? И, во-вторых, когда нажимаешь на кнопку Подробная информация на странице кэшбека от партнёра Глобус, в вашем мобильном приложении отображается сначала пустая страница, идёт как бы подгрузка данных, потом ничего не загружается и выводится сообщение, что что-то пошло не так.
Прикладываю скриншоты, присмотритесь, пожалуйста - страница кэшбека от партнера Глобус исключает иное понимание условий предоставления кэшбека 6 процентв, речь именно о сайте и о мобильном приложении Глобуса.
Мне не сколько жаль недополученных 5 процентов кэшбэка, сколь обидно чувствовать себя наивным болваном, которого вот так ввели в заблуждение.
Получается, что и недоработка ваших айтишников, не отображающих в приложении страницу с подробными условиями, помогает клиенту ошибиться.
Я ведь мог сделать эту покупку и через Т-банк и через Альфу, и точно получить обещанные аналогичные 6 процентов. Но ваша карта оказалась под рукой, и я вот так лоханулся. После таких ситуаций начинаешь бояться прользоватьсяя сервисами банка, который вот так информирует клиента об условиях.
И в завершение, посмотрите, пожалуйста, на мобильные приложения других банков, насколько их интерфейс современнее и удобнее вашего. Ваше не худшее, но отстаёт по удобству и понятности от многих, и помогает клиенту ошибиться.

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025