Благодарность представителям банка ВТБ

22.02.2025 19:14
298
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток, уважаемые. У меня был вклад в банке ВТБ, который я открывал в офисе банка. Срок моего вклада истекал 16.02.25 г. Мне от банка пришло уведомление, что вклад будет закрыт 17.02.25 г. т. к. 16.02.25г. - это выходной день. Я решил поподробней выяснить, что и как с моим вкладом, поэтому включил компьютер. Ознакомившись с информацией решил в понедельник 17.02.25г. идти снова в офис, чтобы закрыть свой вклад и посоветовавшись с сотрудником банка открыть новый. В этот же вечер решил позвонить в ВТБ кол центр по телефону, который был на странице сайта, чтобы уточнить, что мне понадобится при походе в офис банка ВТБ. Позвонил - сначала был навязчивый бот, как сейчас везде. Но всё же дождался ответ живого оператора. Мне ответила девушка, которая представилась по имени КИРА. Я задал ей все интересующие меня вопросы, на которые получил исчерпывающий грамотный ответ. Из которого узнал, что я могу открыть новый вклад непосредственно в этот вечер, причём на выгодных для меня условиях. Это обрадовало меня, потому, что не пришлось бы отпрашиваться с работы, чтобы успеть в отделение банка в понедельник 17.02.25г. Оператор КИРА объяснила мне, что значит понятие "новые деньги" и подсказала, как я могу этим воспользоваться. Что было непонятно, я переспрашивал, и Кира терпеливо объясняла мне необходимые правила оформления вклада. Подсказала мне какой вклад лучше выбрать. КИРА общалась со мной грамотно, вежливо, по-человечески подошла к моей проблеме, за что я ей очень благодарен. Поэтому хотелось через Вас выразить свою благодарность оператору кол центра банка ВТБ, в первую очередь - ЧЕЛОВЕКУ по имени КИРА. Моё общение с оператором КИРА происходило вечером 16.02.25г. примерно с 21:00 до 22:00. Я воодушевлённый, что не надо идти на следующий день в офис банка, закрыл текущий вклад и открыл новый, через приложение банка. Всё получилось, при оформлении вклада у меня хорошо. Но с оставшейся суммой получились непонятки. Программа показывала мне не ту сумму, которая должна была быть в остатке. Поковырявшись в программе, ничего для себя не нашёл успокаивающего и пришлось звонить снова в кол центр банка ВТБ. Уговорив бота, соединить меня с оператором человеком, я услышал в телефонной трубке голос оператора СЕРГЕЯ. Объяснил ситуацию, что после открытия вклада у меня в программе в остатке оказалась такая сумма, как будто на вклад была положена сумма в два раза больше чем я думал. Я попросил СЕРГЕЯ посмотреть через его программное обеспечение, что там с моим вкладом и остатком. Разобравшись в ситуации и всё проверив, СЕРГЕЙ сообщил мне, что произошёл сбой в программе. СЕРГЕЙ дал мне рекомендации, что надо сделать, после чего выполнив рекомендации, я перезагрузил своё устройство, зашёл в приложение банка ВТБ. Тогда всё стало на свои места. Я увидел правильную сумму и свой вклад уже открытый. После чего открыл вклад на этот остаток, получив полную консультацию от СЕРГЕЯ. Перенервничав после сбоя программы, но открыв вклад и увидев, что всё в порядке, я был очень благодарен операторам из кол центра банка ВТБ - КИРА и СЕРГЕЙ (70*******08). С СЕРГЕЕМ общались в районе 22:00 часов по Москве 16.02.25г. Огромное спасибо этим людям, профессионалам своего дела. Прошу Вас выразить мою душевную БЛАГОДАРНОСТЬ операторам кол центра банка ВТБ КИРЕ и СЕРГЕЮ и пожелать им и Вам ЗДРАВИЯ, МИРА, ДОБРА! С уважением А.А. К*******ко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T09:28:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема. Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2025-02-23T16:13:24+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл. Действительно, нашими задачами видим предоставление вам комфортного обслуживания, высокое качество консультаций и оперативное решение возникающих вопросов. Содержание отзыва и ваши положительные эмоции показывают, что мы находимся на правильном пути. Спасибо вам за то, что уделили время и написали нам о работе сотрудников на портале Банки.ру. Мы обязательно передадим ваши комментарии руководству Киры и Сергея. Рады, что вы являетесь нашим клиентом, и от всей души говорим вам: «Спасибо!». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 326
отзыва
7 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Посреди срока вклада, изменили процент

Оценка 5

Вклад был открыт в августе 2024 года до сентября 2025 года. И в феврале 2025 года банк решил снизить процент по вкладу, мотивировав тем, что я перестала быть зарплатным клиентом... Читать полностью

21.02.2025

Помощь при возврате средств

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу, какие данные указать в заявлении при возврате средств на накопительный счет в организации. Сотрудник Татьяна 7******2 помогла и всё подсказала, с... Читать полностью

18.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025

Быстрое и качественное обсуждение менеджером

Оценка 5

Хочу поблагодарить менедежра П-ву Дарью за быстрое реагирование. Пришла без записи в отделение в Хамовниках. Спросила, кто Мне может помочь с познанием тарифа ВТБ привелегия... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность ст.специалисту Г.л. Никите

Оценка 5

В связи с отчетностью банков, по налогам с дохода по вкладам, получив Справку для госслужащих, которая напрямую идет в ИФНС, сравнила доход в виде процентов в Справке с полученными... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность в Кстово

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность Наталье М., работающей в ДО Кстово на Чванова 2, которая являет собой синергию профессионализма и лучших человеческих качеств. Я обратился вместе... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 5

Обратилась в контактный центр за консультацией по вопросам о вкладах физ.лиц. Хочу выразить свою большую признательность и благодарность сотруднику по имени Игорь , номер 7****88... Читать полностью

02.02.2025