Заблокировали доступ в личный кабинет и денежным средствам

22.02.2025 20:49
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я делал перевод человеку, после чего мне заблокировали доступ к переводам, позвонили из службы безопасности, спросили что за перевод и кому. я дал ответ, смог сделать перевод. Через день хочу совершить еще перевод, мне не дали этого сделать, уже никто из службы безопасности не звонил, в чате поддержки толком ничего не сказали. В отделении банка также ничего не сказали в г. Краснодар, пришел девушка без каких либо объяснений говорит закрывайте карту и всё, когда я говорю скажите причину - тишина, когда спрашиваю как закрыть в ответ лишь найдите в Гугле. То есть в самом офисе я не могу закрыть Счет и получить деньги в кассе???? На горячую линию позвонить не дают, голосовой помощник говорит идти в отделение... а какой смысл идти в отделение если там сидят люди с улицы без знаний. Верните доступ к деньгам. Либо дальше я пойду писать жалобу в ЦБ.

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
3%
решено проблем
801
отзыв
786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024