Игнорирование обращения
С 01.01.2025 Росбанк стал частью Т-банка. В своё время брал автокредит в Росбанке, который оплачиваю на регулярной основе, но после объединения и отображения моих данных в приложении Т-банка, обратил внимание, что сумма платежа увеличилась почти на 4000 руб., как и увеличилась сумма основного долга по кредиту. В этот же день написал в чат поддержки банка после чего было открыто "Обращение" где просил разобраться в связи с чем так произошло. С этого дня я понял, что такого наплевательского отношения к клиентам еще ни разу не видел. Моё обращение было почему-то закрыто 02.01.2025 и открыто новое, которое рассматривается и по сей день, стабильно только одно — это перенос ответа и отписки каждый раз, что требуется больше времени.
Уже заканчивается второй месяц, сумма платежа постоянно меняется, сумма долга по кредиту опять увеличилась, но ответа почему так происходит никто не дает, сколько можно так издеваться. К моему большому сожалению я стал вашим клиентом не по своей воле, отделений у вас нет, чат поддержки как и обращения, не работают, одни шаблонные отписки, как мне получить ответы на мои вопросы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование