Проблемы с оплатой картами
В ночь с 21 на 22 февраля находился в кафе и необходимо было оплатить счёт, но сервисы оплаты яндекса перестали работать. После 3 попыток оплаты по терминалу, официант предложил перевести деньги по СБП, я так и сделал, но перевод по СБП тоже не прошёл. Пришлось оплатить все наличными. Далее уже ночью тот перевод по СБП который не был отправлен официанту вдург до него дошёл и с моего счета списали деньги. Ни по телефону ни в чате поддержки Яндекса не могли мне помочь и задавали одни и те же вопросы делая вид что не понимают что я от них хочу и каждый раз закрывали чат, а когда я открывал новый, опять задавали те же самые вопросы и делали вид что все нормально, все операции прошли как надо, не вникая в суть вопроса. В итоге мне пришлось вернутся в кафе и там решить вопрос с двойной оплатой, где мне за 5 минут вернули деньги. А яндекс так и не понял свой косяк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...