Недобанк или как потерять время и деньги!
На днях потерял телефон и возможности восстановления сим карты удалённо не было. Начал процедуру смены номера во всех банках в том числе и Яндекс. 17.02.25 составил обращение, предоставил всё необходимые данные фото паспорта, селфи с паспортом и т.д. Все банки успешно мне поменяли номер телефона за пару часов, в том числе и Озон. Яндекс же в свою очередь пообещал это сделать до 3-х дней, что меня очень насторлжило. В течении этого время я мог оплачивать и еду и такси и что вы думаете? Уже 23.02.25 Переписка с поддержкой дошла до абсурда. Какие-то у них там профильные специалисты этим занимаются и соеденить с ними нет возможности. По телефону звонить бесполезно - отправляют в чат. В чате только ждите ждите ждите и в конце концов я уже договорился восстановления старого номера телефона, но мне нужно назвать 4 последних пополнения этого номера. Я опять к Яндексу, у меня опять попросили селфи с паспортом и мне опять шаблонные боты говорят ждите ждите ждите. В итоге они меня настолько замучали, держат в заложниках мои деньги, историю платежей тоже не дают, профильные специалисты недоступны для связи и видимо уработались меняя мой номер телефона. Не рекомендую от всей души связываться с ними. Не в коем случае не храните там деньги. Знакомство с ними и доверие своих денег для меня было самой фатальной ошибкой. Все скрины я предоставил в этом посте. Думайте!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...