Блокируют счёт в банке и не говорят причину. Номера для обратной связи не работают. Чат-поддержка игнорирует

23.02.2025 14:59
227
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, я - Дударов Магомед Абобукарович, обязан сообщить о своей проблеме , связанной с пользованием "Ozon Банк"

После создания счёта в Ozon Банке я оплатил по карте Ozon две покупки в магазине на сумму не больше 300 рублей, после чего мне заблокировали счёт без возможности его разблокировать с препиской "Нарушил правила порядка использования электронного платежа". На вопрос что я Нарушил Чат-поддежка не отвечает, буквально игнорирует и просто предлагает закрыть счёт без возможности предпринять какие-либо иные действия для возможности пользования этим Банком и дальше. 

Номера для обратной связи не отвечают, а если общаться по официальной почте , то поддержка говорит чтобы писали в Чат-поддержку Ozon Банка или звонили по номерам для обратной связи.

Ужасное отношение к клиентам, ввод в заблуждение со стороны сервиса Поддержки для КЛИЕНТОВ 

Максимально не советую пользоваться этим Банком, чтобы не сталкиваться с блокированием счета после первых покупок в магазине 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:23:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T15:33:50+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Оставшиеся деньги перевели в пользу банка по вашей просьбе. В поддержке клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы. Поскольку процесс нестандартный, то ориентировать на точные сроки не могли.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,88
средняя оценка
8%
решено проблем
9 381
отзыв
9 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

17 марта хотел внести деньги на карту банка озон через банкомат сбербанка, однако при внесении денежных средств на экране банкомата отразилась информация о невозможности проведения... Читать полностью

27.03.2025

Быстрое обслуживание в онлайн чате Ozon банка

Оценка 5

Проживаю в г. Екатеринбург. Обращался в банк через чат 27.03.2025г. Оператор Екатерина быстро ответила на обращение, это важно, т.к. у меня не производилась оплата в Купер... Читать полностью

27.03.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 4

Открыла карту озон ещё в 2024 году, 21 марта 2025 года списали комиссию в размере 99 руб за уведомления, которые сама я не подключила. Обратилась в чат на сайте банка, объяснила... Читать полностью

27.03.2025

Вывод денег с Баланса средств на ОЗОН Карту после возврата товара

Оценка 5

Спасибо ОЗОН банку и оператору Валерии в быстром решении вопроса. 27 марта 2025 обратилась в онлайн-поддержку банка с вопросом получения денег после возврата некачественного товара... Читать полностью

27.03.2025

Кешбэк по карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое положительное решение вопроса о некорректном начислении суммы повышенного кешбэка. Я обратилась в чат поддержки 26.03.25 в 20.20. Сразу со... Читать полностью

27.03.2025

Как ozon банк реагирует на баги системы

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку банка, потому что после отмены подписки premium осталась подключенной функция "Уведомления об операциях по карте" за 99 рублей. Я помнила, что вручную... Читать полностью

27.03.2025

Благдарность

Оценка 5

Был наложен арест на карту. Задолженность была погашенна, но приставы-исполнители не отправили документы по окончанию исполнительного производства в банк. Я обратился в онлайн- чат... Читать полностью

26.03.2025