Из-за ошибки банка пришлось оплатить покупку дважды
Здравствуйте, в момент оплаты на кассе магазина оплата не проходила, в приложении переводы на основной счёт и в другой банк тоже не работали, перевод по номеру телефона тоже, это ладно если бы они просто не работали, так нет жеж это все стояла в стадии проведем операцию непонятно когда, пришлось сделать перевод с другого банка чтобы забрать купленный товар. Придя домой через час обнаружил что они провели перевод за покупку во второй раз, хотя до проведения платежа я попросил его отменить. Яндексу просто наплевать на своих клиентов, из-за своих сбоев они заставляют платить своих клиентов, соответственно перевод они не отменяют и деньги не возвращают, хотя я предоставил все доказательства их ошибок. До этого мне нравилось пользоваться Яндекс банком, теперь же отбито все желание, уже чешутся руки перевести все активы и забыть об этом банке!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...