23.12.2024 в филиале ОТП банка по адресу город Санкт-Петербург, 5-я Красноармейская улица, 2/39 мной было написано заявление на закрытие счёта и расторжение договора. Согласно ст. 859 ГК РФ, денежные средства перечисляются на другой счет не позднее 7 дней после получения соответствующего письменного заявления. Однако в ОТП свои правила перечисления денежных средств, и в банке уверили, что сумма, оставшаяся на счёте, будет перечислена на мои реквизиты в другом банке в течение 47 дней. Спустя 56 дней, 17 февраля 2025 года, я повторно посетила филиал ОТП на Красноармейской улице, потому что мои денежные средства мне так и не поступили. Сотрудница банка утверждала, что необходимо подождать ещё пару дней, так как я не написала какое-то дополнительное заявление о переводе на 39 день ожидания. На вопрос: "что именно ждать?" , последовал хамский ответ "свет в конце тоннеля". 18 февраля на телефон пришло уведомление: "Номер вашего обращения - 25053745. О принятом решении мы сообщим Вам в установленный срок". За два дня со мной никто не связался, денежные средства также не поступили. 20 февраля пришло сообщение на телефон: "Обращение обработано. Вы можете получить ответ в любом отделении банка". 21 февраля я повторно посетила банк. Сотрудница, ознакомившишь с обращением, сказала, что ничем мне помочь не могут, так как карту я получала не в их отделении, а курьером, сказала писать обращение в банк. Мои вопросы: "Зачем я ждала 47 дней?
Зачем сотрудник ввёл меня в заблуждение, сказав, что необходимо было писать дополнительное заявление на 39 день ожидания?
Зачем сотрудник на 56 день после написания заявления убеждал, что денежные средства точно поступят в ближайшие два дня? " были проигнорированы. Последовал ответ " Вас закрывающих счёт много, мы ничего сделать не можем, обращайтесь в банк самостоятельно через сайт".
На момент написания отзыва (23.02.2025) прошло 62 дня с даты написания заявления о закрытие счёта. Необходимая сумма переведена так и не была. Банк незаконно удерживает мои денежные средства, в связи с чем я не могу исполнять свои кредитные обязательства в другой финансовой организации. На горячей линии банка голосовой помощник сообщает, что доступ в личный кабинет ограничен, следует обратиться в отделение банка. В отделении утверждают, что ничего сделать не могут.
В случае дальнейшего игнорирования ситуации банком и удержания существенной суммы моих денежных средств, буду вынуждена обращаться с жалобой в Центральный банк РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...