- 21 февраля в 16.00 обратилась в онлайн чат,т.к. впервые открыла онлайн-копилку.Денежные средства перевела на копилку и не знала,как будут списывать платеж по кредиту в положенную дату. После робота попросила помощи оператора,ко мне на связь вышла А-ва А.,которая грамотно и подробно объяснила мне,что счёт у копилки другой и для погашения кредита необходимо вовремя перевести денежные средства на счёт карты. Рассказала мне все способы перевода денег,в том числе через другие банки и все возможные комиссии.Спасибо огромное за неоценимую поддержку оператора и своевременное грамотное разъяснение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отличное обслуживание
28.02.25 я обратилась за помощью в чат Совкомбанка с вопросом о списании комиссии. Виртуальный помощник помог связаться с оператором Н-ой Дарьей для решения вопроса. В течении 20...
Прогрузка баланса после возврата
Добрый день! возникла проблема с отображением баланса собственных средств по карте Халва после проведенного возврата. В истории было видно, что в 8-33 деньги вернулись, но на...
Решение моего вопроса и приятный бонус
Я обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение и оператор М-ин Дмитрий оперативно помог мне разобраться в моей проблеме, а именно у меня стоит блок на стикер от службы...
Отсрочка платежа по кредиту
Обратилась в чат по поводу кредитных каникул или отсрочки платежа, тк возникли финансовые затруднения. Специалисты в течение получаса решили мой вопрос даже более интересным...
Перевод денежных средств
Добрый день, обратилась за помощью 23.02.2025 в 16:10, обратилась с проблемой. Перевод денежных средств не отобразился на балансе карты рассрочки, обратилась в онлай-час бот...
Быстро, четко и понятно
24 февраля 2025г. в 6:43 я обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом об использовании бонусов. В 6:48 подключился оператор Ю. Станислав, быстро ознакомился с моим...
Лучший сотрудник
Сотрудник помог мне с решением проблемы по поводу снятие комиссии. при выдаче карты сотрудник который выдавал карту, ввел меня в заблуждени, но сотрудник поддержки Шипилёв Илья...