Банк скатился. Куча ошибок, дезинформации, и сплошная головная боль для клиента.

23.02.2025 19:37
67
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка уже 7 лет. Использую вклады, карты, счет, мобильного оператора. 

В последние дни активно общался с поддеркой банка в чате, колл-центре. Помню, что при Олеге Тинькове даже за ошибки банка давали например небольшие компенсации, оперативно реагировали на обращение и предоставляли грамотную обратную связь. Было такое, что мне даже перезванили, извинялись и говорили что вам не все до конца обьяснили. Я чувствовал себя важным клиентом банка. Сейчас же все сильно изменилось и банк стал намного хуже работать с обращениями, качество сервиса упало. Теперь вы вызываете по больший части лишь головную боль, раздражение и мое глубокое недоумение от работы ваших сотрудников и банка в целом.

 Лучше, если у вас будет форма для составления обращений самостоятельно, так как человеский фактор чаще все только портит и путает. Ответы на обращения дают быстро, однако часто они очень поверхностыне и нужно обращаться несколько раз, чтобы добииться более подробного ответа. Чаще они даже не имеют смысла, так как мою одну из ситуаций решила всего 1 сотрудник колл-центра "Виктория" А вот 2 другие Виктории только испортили впечатление от банка и причем очень сильно!  

1) Меня по ошибке отключили от рекламных звонков из банка, ошибку сотрудницы признали, однако вернуть звонки уже не могут! Это в интересах банка, чтобы мне поступала от вас реклама! Что за абсурд? Моя цель была, чтобы меня не беспокоили насчет долгов 3-лиц! 

А это вообще отдельная история и 5 кругов АДА! Виктория из чата заявила, что мне нужно знать номер телефона и дату рождения человека насчет долгов которого мне звонили! Я вам что справочное бюро? Эту информацию я не знал и никто мне ее не озвучил! Звонки могли поступать и дальше и мне это сказали прямо! Хотя я назвал имя и фамилию человека! И даже с какого номера звонили и когда! А другая Виктория уже из колл-центра сказала, что дата рождения не нужна и выключила мне рекламу от банка! Когда я обращался по другому вопросу!!! А мой вопрос не решила!!! 

2) Мой снилс есть в базе банка, однако автоматически он в анкету не попадает и я долго выяснял почему так! Только со второго раза мне прислали новую анкету, и я с трудом выбил ответ на свой вопрос! Куча обращений и одна путаница! 

3) В чате я несколько раз просил Ольгу сказать, по какому адресу электронной почты я могу прислать заявление, однако она не дала ответа! Сказав, что придут смс, которые не пришли! 

4) Егор не смог ответить почему я отключен от рекламных звонков

5) Анна запутала. 6) Злата не подсказала. 6) Виктория не читает чат.

7) Павел из колл-центра (23 февраля был звонок) видимо вообще меня не хотел слушать и прислал на электронную почту ответ, который не по моей ситуации! Хотя я его предупреждал, что там идет про другое речь! Видимо человек совсем не на своем месте работает. 

У меня все. Я в полном ужасе от работы этих людей. Колл-центра и чата в принципе. 

Все скриншоты прикрепил. К сожалению не вел запись разговора, когда Виктория из колл-центра отключила мне по ошибке рекламные звонки! Я звонил в колл-центр насчет этого 20 февраля. Вы можете все послушать и почитать. Посмотрите какой ужас творится в вашем банке! Я крайне разочарован!

P.S Выражаю отдельную благодарность Антону и Виктории из колл-центра, с которыми говорил 23 февраля. Только благодаря им есть надежда, что в банке еще работают грамотные люди и которые готовы все подробно подсказать! 

 

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-23T19:59:39+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Согласны, что таких консультаций быть не должно. По вашей просьбе мы исключили ваш номер из обзвона. По задолженности других клиентов больше беспокоить не будем. При этом вернуть маркетинговые звонки обратно не получится по техническим причинам. Нам нужно время, чтобы подготовить ответ по всем пунктам. С итогами вернемся позже.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 280
отзыва
7 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка Т-Банка

Оценка 4

Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и... Читать полностью

11.02.2025

Алена из Т-Банка умничка

Оценка 5

Обратился для регистрации ИП, все оформили в чате, без лишнего геморроя и проблем, специалист Алена разъяснила все по полочкам , комфортно, доступным языком, оформили все способы... Читать полностью

11.02.2025

Техподдержка на уровне

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Т-банка. 8 февраля 2025 года, в 21:17, я связался с ними по поводу оформления детской карты для своего ребенка... Читать полностью

10.02.2025

Кешбек за операцию

Оценка 5

После оплаты услуг в автосервисе выяснилось, что автосервис указал неверный MCC код, за который в банке не начисляется кешбек. Я обратился в чат поддержку банка в мобильном... Читать полностью

08.02.2025

Начислили повышенный кэшбек в ручном режиме

Оценка 5

8 февраля 2025 года я заказала доставку из магазина Пятерочка и оплатила покупку картой ТБанка, так как в этот день была акция с повышенным кэшбеком - 15% на доставку из Пятерочки... Читать полностью

08.02.2025

Поддержка Premium

Оценка 4

07.02.2025 обратилась в поддержку Premium Т-Банка так как списание оплаты за услуги сервиса не прошло во время, и не были активными проходы в бизнес-зал. Сотрудник поддержки... Читать полностью

07.02.2025