Банк скатился. Куча ошибок, дезинформации, и сплошная головная боль для клиента.
Являюсь клиентом банка уже 7 лет. Использую вклады, карты, счет, мобильного оператора.
В последние дни активно общался с поддеркой банка в чате, колл-центре. Помню, что при Олеге Тинькове даже за ошибки банка давали например небольшие компенсации, оперативно реагировали на обращение и предоставляли грамотную обратную связь. Было такое, что мне даже перезванили, извинялись и говорили что вам не все до конца обьяснили. Я чувствовал себя важным клиентом банка. Сейчас же все сильно изменилось и банк стал намного хуже работать с обращениями, качество сервиса упало. Теперь вы вызываете по больший части лишь головную боль, раздражение и мое глубокое недоумение от работы ваших сотрудников и банка в целом.
Лучше, если у вас будет форма для составления обращений самостоятельно, так как человеский фактор чаще все только портит и путает. Ответы на обращения дают быстро, однако часто они очень поверхностыне и нужно обращаться несколько раз, чтобы добииться более подробного ответа. Чаще они даже не имеют смысла, так как мою одну из ситуаций решила всего 1 сотрудник колл-центра "Виктория" А вот 2 другие Виктории только испортили впечатление от банка и причем очень сильно!
1) Меня по ошибке отключили от рекламных звонков из банка, ошибку сотрудницы признали, однако вернуть звонки уже не могут! Это в интересах банка, чтобы мне поступала от вас реклама! Что за абсурд? Моя цель была, чтобы меня не беспокоили насчет долгов 3-лиц!
А это вообще отдельная история и 5 кругов АДА! Виктория из чата заявила, что мне нужно знать номер телефона и дату рождения человека насчет долгов которого мне звонили! Я вам что справочное бюро? Эту информацию я не знал и никто мне ее не озвучил! Звонки могли поступать и дальше и мне это сказали прямо! Хотя я назвал имя и фамилию человека! И даже с какого номера звонили и когда! А другая Виктория уже из колл-центра сказала, что дата рождения не нужна и выключила мне рекламу от банка! Когда я обращался по другому вопросу!!! А мой вопрос не решила!!!
2) Мой снилс есть в базе банка, однако автоматически он в анкету не попадает и я долго выяснял почему так! Только со второго раза мне прислали новую анкету, и я с трудом выбил ответ на свой вопрос! Куча обращений и одна путаница!
3) В чате я несколько раз просил Ольгу сказать, по какому адресу электронной почты я могу прислать заявление, однако она не дала ответа! Сказав, что придут смс, которые не пришли!
4) Егор не смог ответить почему я отключен от рекламных звонков
5) Анна запутала. 6) Злата не подсказала. 6) Виктория не читает чат.
7) Павел из колл-центра (23 февраля был звонок) видимо вообще меня не хотел слушать и прислал на электронную почту ответ, который не по моей ситуации! Хотя я его предупреждал, что там идет про другое речь! Видимо человек совсем не на своем месте работает.
У меня все. Я в полном ужасе от работы этих людей. Колл-центра и чата в принципе.
Все скриншоты прикрепил. К сожалению не вел запись разговора, когда Виктория из колл-центра отключила мне по ошибке рекламные звонки! Я звонил в колл-центр насчет этого 20 февраля. Вы можете все послушать и почитать. Посмотрите какой ужас творится в вашем банке! Я крайне разочарован!
P.S Выражаю отдельную благодарность Антону и Виктории из колл-центра, с которыми говорил 23 февраля. Только благодаря им есть надежда, что в банке еще работают грамотные люди и которые готовы все подробно подсказать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Поддержка Т-Банка
Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и...
Алена из Т-Банка умничка
Обратился для регистрации ИП, все оформили в чате, без лишнего геморроя и проблем, специалист Алена разъяснила все по полочкам , комфортно, доступным языком, оформили все способы...
Техподдержка на уровне
Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Т-банка. 8 февраля 2025 года, в 21:17, я связался с ними по поводу оформления детской карты для своего ребенка...
Кешбек за операцию
После оплаты услуг в автосервисе выяснилось, что автосервис указал неверный MCC код, за который в банке не начисляется кешбек. Я обратился в чат поддержку банка в мобильном...
Начислили повышенный кэшбек в ручном режиме
8 февраля 2025 года я заказала доставку из магазина Пятерочка и оплатила покупку картой ТБанка, так как в этот день была акция с повышенным кэшбеком - 15% на доставку из Пятерочки...
Поддержка Premium
07.02.2025 обратилась в поддержку Premium Т-Банка так как списание оплаты за услуги сервиса не прошло во время, и не были активными проходы в бизнес-зал. Сотрудник поддержки...