Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

23.02.2025 20:12
646
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк предоставил всем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Уведомления позволяют оперативно увидеть информацию об операциях. Первые 90 дней бесплатно, далее стоимость услуги составляет 99 рублей в месяц за смс и Push-уведомления.

и чтобы списания не повторялись, как я могу их отключить.

Затем написали, что проверят, можно ли компенсировать оплату за услугу. Честно говоря, я на это не рассчитывала, потому что понимаю, что сама должна своевременно узнавать об услугах банка.

В 17:59 оператор Мария написала, что из-за возникшего недопонимания со списанием платы за услугу мне в качестве компенсации начислен промокод на 200 Ozon Баллов, которые можно потратить на покупки в Ozon. Он будет действовать до 29.01.26. И далее, как я могу отключить ненужную мне услугу. 

 Поддержка очень помогла мне. Я отключила уведомления и с удовольствием воспользуюсь промокодом. Благодарна Юлии и Марии за помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T19:50:57+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T08:59:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что смогли помочь решить ваш вопрос. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
17%
решено проблем
5 108
отзыва
4 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025

Помогли разобраться с ситуацией

Оценка 5

8 февраля я совершила покупки в магазине Ламода и оплатила картой Озон банка, потому что по ней у меня был повышенный кешбэк на одежду и обувь. На следующий день я увидела, что... Читать полностью

23.02.2025

Оперативный перевыпуск дебетовой карты без потери кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Озон банка за оперативное решение моего вопроса. Дело в том, что моя дебетовая карта Озон банка пришла в негодность, а в этом месяце... Читать полностью

22.02.2025