Не начислен кэшбэк. Не даёт выбрать категорию

23.02.2025 21:39
236
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В начале февраля невозможно было выбрать категорию ЖКУ, сейчас то же самое. Супруга оплатила ЖКУ как обычно, думали начислят кэшбэк, но его не начислили. При этом не дозвонится, ни в чате банк не работает, только бот. Может здесь прочитают отзыв и исправят ситуацию, в банк ехать нет желания из за 300 руб, но неприятно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T21:28:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-03T11:53:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить ситуацию: для того, чтобы выбор категории кэшбэка проходил корректно, необходимо обновить приложение до версии 5.38.0 и выше или совершать выбор в полной версии Интернет-банка. Выбор из предложенных банком категорий осуществляется клиентом самостоятельно путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк». Отметим, что согласно условиям программы, установленные категории на расчетный месяц клиент может посмотреть в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Если категории не были выбраны, то кешбэк по ним, согласно правилам, не начисляется. Для проведения проверки качеству консультации, просим в комментариях к отзыву уточнить примерные даты обращения на горячую линию и в чат, также указать: с личного кабинета обращались в чат или нет. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
234
отзывов
198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024