Общение в Чате ОЗОН Банка

24.02.2025 02:19
63
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Очень приятно удивляет работа операторов Чата Банка. Как профессионально, четко и быстро они помогают решить проблему/вопрос.
Недавно, 18 февраля 25г, я столкнулась с такой ситуацией: я забыла отключить платные смс-уведомления об операциях вовремя, так как мне не нужна эта опция, я пользуюсь онлайн-банком. И, тут вдруг, я увидела в истории списаний, -99р. Я сразу обратилась в Чат с просьбой отключить эту опцию и вернуть мне деньги. Сначала мне ответила оператор Полина и дала ссылку, где я могу отключить эту опцию.
Потом оператор Юлия дала более развернутый ответ, извинилась, что они не могут уже вернуть деньги обратно на счет, Но, самое главное, она предоставила мне ПРОМОКОД на 200р бонусов для покупок. То есть, даже больше, чем я потеряла.
Я была приятно удивлена и с радостью воспользовалась этим промокодом.
Спасибо, приятно иметь дело .

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T09:30:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
4 717
отзыва
4 612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 4

14.02.25 в 18.51 я обратилась в чат поддержки чтобы разобраться с проблемой зачисления кэшбэка за покупки вне Озона. В 19.11 оператор Ирина быстро разобралась с проблемой и... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025