9.12.2024 года мной было принято решение закрыть счет и вывести остаток денежных средств с счета в АО "Яндекс банк" в связи ограничением в обслуживании без объяснения причины.
12.12.2024 года были приняты все документы которые требуются для закрытие счета и вывода денежных средств. По закону ГК РФ № 859 п.5 "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса."
Как оказывается нормально в данном банке нарушать законы РФ.
Так же они нарушили все сроки рассмотрения обращения об закрытии счета своего же регламента который звучит "13.6. Оператор обязан рассматривать заявления Пользователя, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй, а также предоставить Пользователю возможность получать информацию о результатах их рассмотрения, в том числе в письменной форме по требованию Пользователя, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также в срок не более 60 (Шестидесяти) дней в случае использования Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй для трансграничного перевода денежных средств, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации."
самый ужасный банк, который может только существовать на территории РФ.
Проблему не решают а только кормят обещаниями и тем, что они работают над проблемой, а толку нет !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...