Быстро, четко и понятно
24 февраля 2025г. в 6:43 я обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом об использовании бонусов. В 6:48 подключился оператор Ю. Станислав, быстро ознакомился с моим вопросом, на который не нашлось ответа у бота Катюши, и так же быстро предоставил разъяснение. На мой уточняющий вопрос могу ли я возместить бонусами сегодняшнюю покупку благожелательно ответил утвердительно: "не стоит, мол, беспокоиться, обращайтесь, всегда поможем". Разговор занял всего 6 минут, оставив приятное впечатление. Вообще, надо отметить, что операторы Халвы доступны в любое время суток, что редкость - в других банках, и быстро реагируют на вопросы. Я активно использую карту рассрочки 6й год, и считаю, Совкомбанк одним из лучших банков с прозрачными условиями и высоким уровнем клиентоориентированности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Прогрузка баланса после возврата
Добрый день! возникла проблема с отображением баланса собственных средств по карте Халва после проведенного возврата. В истории было видно, что в 8-33 деньги вернулись, но на...
Решение моего вопроса и приятный бонус
Я обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение и оператор М-ин Дмитрий оперативно помог мне разобраться в моей проблеме, а именно у меня стоит блок на стикер от службы...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Помогли с начислением кэшбэка
23.02.2025 Купил тур в отпуск на сайте-партнера банка в г. Москве. Но, к сожалению, кэшбэк не начислили. Обратился 9.00 в чат поддержки через приложение, в итоге менедежер З-а...
Консультация по новым условиям Халвы10
22 февраля 2025 года в 9 часов вечера обратился в чат приложения Совкомбанка по поводу консультации о новых условиях возвращения комиссии по программе Халва10 и будет ли мне...
Решение вопроса без посещения офиса
20 февраля сне пришло уведомление, что мой лимит заемных средств увеличен. Чему я конечно не очень обрадовалась, т.к. мне хватает той суммы которая у меня была. Решила написать в...