"Спец Рассрочка Халва" и обман клиентов
9.11.2024 г. я оформила в стоматологической клинике рассрочку от Совкомбанк на выполнение стоматологических услуг. В самой клинике меня не ознакомили с договором кредитования, не выдали его на руки, а также не озвучили никакой информации о каких-либо комиссиях. Договор я в дальнейшем получила через техническую поддержку в мобильном приложении.
9.12.2024 г. в день первого списания денежных средств я увидела, что мне начислена комиссия в размере 3563,35 рублей. Через чат в приложении я выяснила, что я должна была выполнять условие рассрочки "5 покупок на общую сумму 10 тысяч рублей". Сотрудник банка меня уверил, что если далее я буду выполнять условие рассрочки, то комиссия начисляться не будет. Данную комиссию я оплатила. И стала ежемесячно выполнять эти условия.
После выполнения условий за период 09.12.2024-08.01.2025 комиссия так и не пропала, она продолжала числиться в графике платежей. Я долго и в течение нескольких дней общалась с технической поддержкой. Несколько специалистов меня снова уверяли, что я должна выполнять условия и тогда комиссия начисляться не будет. Также меня уверили, что это какой-то сбой в программе и в дату платежа комиссия пересчитается и выставлена не будет. Мне даже в качестве проявления лояльности вернули оплаченную в первом месяце комиссию. Однако 09.01.2025 г. с меня списывается комиссия в размере 3563,35 рублей (не смотря на выполнение мной условий).
После звонка в техническую поддержку и проверки менеджером данной ситуации данную сумму, которую списали в счет погашения комиссии, мне вернули и принесли извинения.
После выполнения условий за период 09.01.2024-08.02.2025 с графике платежей снова была комиссия. После звонка в банк, комиссию за этот период убрали в ручном режиме.
22.02.2025г после выполнения мной условий рассрочки за период 09.02.2024-08.03.2025 я снова увидела в графике платежей комиссию. Однако теперь при звонке в банк и обращении в чат приложения все менеджеры твердят одно: "Нам дано новое разъяснение руководства, все менеджеры вам давали некорректное разъяснение. Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту."
Было составлено 2 обращения (№772184 и №772190). По обоим обращениям пришел отказ с формулировкой "Комиссия будет начисляться каждый отчетный период с момента первичного нарушения по обороту.".
При попытке выяснить в каком именно пункте договора указано, что если я не выполню хотя бы раз условие рассрочки, то комиссия будет начисляться постоянно - тех. поддержка ссылается на "Заявление на подключение тарифного плана".
В Заявлении на подключении Тарифного плана дословно написано следующее: "Я уведомлен, о порядке взимания комиссии в размере 1.45% от суммы увеличенного Лимита кредитования за подключение ТП, а так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение ТП не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за ТП при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия ТП."
Считаю, что банк обманывает своих клиентов, начисляя им комиссию за выполненные условия. В данном пункте нет ни слова о том, что если хотя бы раз заемщик не выполнит условия рассрочки, то комиссия будет выставляться постоянно. Банк просто пытается получить максимальную прибыль со своих клиентов обманом и некорректной интерпретацией пункта договора.
Полное разочарование в данном банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Благодарю сотрудников
21 марта 2025 года в приложении Банка я откликнулась на предложение по дополнительному кредитному продукту. В течении часа мне перезвонил сотрудник, любезно объяснил все детали и...
Помогли очень быстро подать заявку на кредит
Зравствуйте! Хочу похвалить сотрудницу Совкомбанка Полину Худякову. Я 18.03.2025г. обратилась по телефону , через чат приложения Совкомбанка , мне ответила сотрудница банка Полина...
Создали обращение
Здравствуйте, мне помогла решить вопрос З-ва Виктория. У меня возникла проблема. Не списали деньги в частично досрочное погашение, я не понимала почему. Милая девушка Виктория...
Спасибо за помощь
Обратилась в поддержку с вопросом об оказании помощи в составлении обращения на част. досрочное гашение. Мне ответил оператор С-ва Амина. Она вежливо уточнила суть моей проблемы и...
Довольна быстрым одобрением кредита
18 марта 2025 года обратилась в колл-центр совкомбанка для получения кредита, операторы быстро заполнили анкету удаленно, решение по одобрению пришло в тот же день. Проценты...
Помогли решить мою проблему быстро и доступно с рассрочкой
17 марта вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, когда мне правильно оплачивать свою рассрочку через мобильное приоожение. Сама я не...
Перенесение даты платежа
Вежливое и тактичное общение П. Валерия. Быстро и качественно помог перенести платеж по кредиту на 10 дней. Ответили на все вопросы касающиеся кредита и на сколько будет увеличена...