Не связывайтесь для перевода денежных средств
19.02.2025 моя мама отправила из г. Волгоград денежный перевод в размере не подпадачюшим под крупную сумму, наличными в одном из отделений банка «АК БАРС» БАНК" в г. Йошкар-Ола. Денежные средства были необходимы срочно, в связи с чем и был выбран "моментальный перевод" как это услуга называется у банка Юнистрим. Моментальный перевод от 15 минут.
19, 20, 21 февраля я деньги получить не смог. Согласно информации системы Юнистрим перевод готов к выдаче. Однако в банке Акбарс перевод не видят, выдать деньги не могут. Поддержка Юнистрим, если ее можно назвать поддержкой, отвечают шаблонами, на утончющие вопросы не знают ответов, так как не являются работниками банка, а лишь выполнят роль колл-центра. Прекрасно, не правда ли ?
20.02.2025 оставил обращение на организацию выдачи денежных средств, раз по обычной стандартной схеме не могут выдать перевод. На решение обращения озвучили до 2-х рабочих дней по регламенту.
21.02.2025 направил претензию на адрес электронной почты Юнистрим, где описал ситуацию и попросил сообщить мне причину задержки перевода и сроки выплаты. Ничего вразумительного не ответили, запросили из какого города и в какой город перевод, далее тишина, "нарпавили запрос в Акбарс, ждите".
Сегодня 21.02.2025 я сам обратился в Юнистрим по статусу обращения. В "поддержке" Юнистрим ответили, что ваше обращение не разрешено, требуется дополнительное время. На вопрос какое время потребуется дополнительно, оператор ответить не смогла, она же не сотрудник банка. В правилах преевода денежных средств Юнистрим про сроки не инфомрации. Заявлено от 15 минут.
Максимальные сроки преевода, сроки решения оьбращений не указаны. Аналогичный ответ без указания причины и сроков решения задержки в перероде сообщили и по электронной почте.
Сегодня 4 рабочие сутки и 6 календарных дней как я не могу поулчить простой перевод внутри РФ между граджданами РФ.
Из-за просрочки перевода я каждый день несу убытки. Ни Юнистрим ни АК БАРС не проявлют заинтересованности в решении проблемы. Все контакты на решение проблемы, уточннеие ифномрации исходят от меня или от отправителя, банки сами не рпоявляют инифиативу. Никакой клиентоориентирвоанности, ответственности от представителей банка Юнистрим за некачественные услуги не чувствуется.
Еще раз, Юнистрим, я требую озвучить причину задержки в выплате денежных средств, предоставить ответ на обращение от 20.02.2025, ответ на претензию от 21.02.2025.
Сообщите, кто по вашим правилам отвественный за нарушение сроков перевода. Собираетесь ли как банк компенсирвоать ущерб и также вернутьт комиссию за перевод в размере 2 000 рублей за не оказанную услугу в срок ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...