Лояльный подход

24.02.2025 11:37
261
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление.

В декабре 2024 года, оказавшись в сложной жизненной ситуации (родители попали в аварию), возникла необходимость снятия денежных средств со своего счета, но, находясь в эмоциональном напряженном состоянии, случайно совершил операцию перевода денежных средств между своими счетами, в результате чего с моего счета была списана комиссия. Данная операция сразу же была мной отменена, но комиссию банк так и не вернул.  

Банк не пытается вникнуть и разобраться в ситуации клиента. Несвоевременно отвечает на обращения шаблонными отписками, которые не решают проблему. Не ценит своих постоянных клиентов. Я являлся клиентом Газпромбанка с 2017 года и неоднократно рекомендовал данный банк своим родным и знакомым, но, к сожалению, нажав единственный раз не ту кнопку (случайно) в онлайн-банке, вы можете потерять деньги, а Газпромбанк необоснованно обогатиться за ваш счет. Полностью разочарован работой банка и его сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T13:37:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 26.03.2025 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 28.03.2025 Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T14:41:56+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, рассматриваем возможность возврата комиссии в рамках лояльности на счет карты. Комиссия была списана в связи с переводом средств на карту, отличной от валюты открытия счета карты. Ошибок со стороны банка нет. С результатами о возврате вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024