Лояльный подход
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление.
В декабре 2024 года, оказавшись в сложной жизненной ситуации (родители попали в аварию), возникла необходимость снятия денежных средств со своего счета, но, находясь в эмоциональном напряженном состоянии, случайно совершил операцию перевода денежных средств между своими счетами, в результате чего с моего счета была списана комиссия. Данная операция сразу же была мной отменена, но комиссию банк так и не вернул.
Банк не пытается вникнуть и разобраться в ситуации клиента. Несвоевременно отвечает на обращения шаблонными отписками, которые не решают проблему. Не ценит своих постоянных клиентов. Я являлся клиентом Газпромбанка с 2017 года и неоднократно рекомендовал данный банк своим родным и знакомым, но, к сожалению, нажав единственный раз не ту кнопку (случайно) в онлайн-банке, вы можете потерять деньги, а Газпромбанк необоснованно обогатиться за ваш счет. Полностью разочарован работой банка и его сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Пытаются помочь
Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор...
Точный своевременный ответ
12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для...
Грамотная и доброжелательная консультация
Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь...
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Вежливое и неравнодушное отношение
Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс...
Большое спасибо за качественное обслуживание
Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла...
Небольшие проблемы с переводом
Ситуация следующая Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не...