Обратилась в чат поддержки с просьбой отменить операцию неправомерного списания средств за подписку "Яндекс плюс", которую я не поизводила. Подписку "Яндекс плюс" даже не подключили (в таком случае было бы проще её отключить). Оператор Диана быстро и оперативно помогла решить все вопросы связанные с оспариванием операции списания средств и предотвращения повторного списания. Карту пришлось заблокировать. Однако в течение нескольких минут был открыт новый счёт дебетовой карты (условия пользования сохранились), а новую пластиковую карту доставили на следующий день. Оспариваемая сумма вернулась на счёт через два дня. Т-банк считаю очень удобным, в том числе в отношении лояльности к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о продуктах Т-Банка
Отделение помощи при проверки финансовой деятельности клиентов отзыв о прекрасном менеджере
Добрый день, напишу много, но по факту. Очень бы хотелось отметить сотрудницу Т-банка Г-н Кристину. Отдел помощи при проверки финансовой деятельности клиентов. Являюсь самозанятым...
Возврат денежных средств, хотя списали всё по тарифу
Я написала в чат 23.02.2025 в 22:32, и мне ответил Станислав. У меня возникли вопросы об списание денежных средств за услугу "защита Карты" . Я попросила специалиста о помощи...
Повышенный Кешбек
23.02.25 г в 16:04 обратился в поддержку с вопросом о начислении повышенного кешбека в ресторане, где было 2 оплаты. У каждой из оплат оказались разные мсс, поэтому за один был...
Начисление кэшбэка
Утром 15 февраля совершил крупную оплату счёта в автосервисе за большое ТО с расчетом на повышенный кэшбэк по выбранной категории "Автоуслуги". После завершения проводки кэшбэк не...
Решили проблему с кэшбеком
Добрый день. Мною в феврале была выбрана категория повышенного кэш-бека Автоуслуги, по которой должен был зачисляться кэш 5% по покупке. 13.02.2025 в 12:14 по МСК мною была...
Решили вопрос
15.02.25г. в 18:13 я написала в чат банка по поводу неправильно начисленного кэшбэка. Сотрудник Карина очень оперативно решила мой вопрос: объяснила почему так произошло, заверила...
Один сотрудник сделал то, что не могли другие годами
У меня была огромная проблема - я не могла выпустить ни новую дебетку, ни новую карту к совместному счету уже года эдак три. Все ссылались на: "Причины отказа являются...