8 Февраля я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанк. Дело в том, что я впервые пытался применить промокод к покупке, поэтому у меня появились трудности с выполнением этой операции. Написал в чат приложения в 16:47 по уральскому времени. В те же 16:47 меня поприветствовала специалист Б. Диана. Я спросил у Дианы, как применить промокод к покупке, где найти нужный раздел. Объяснил, что впервые пытаюсь совершить операцию, поэтому мне потребовалась помощь специалиста поддержки. Через 10 минут в 16:57 Диана вернулась в чат с ответом. Ниже прикреплю ответ Дианы:
Прошу прощения за долгое ожидание! Необходимо в мобильном приложении зайти в карту и выбрать раздел «Важно», далее пункт «Ввести промокод». Появится поле для введения промокода. После введения промокода появится уведомлением об активации. Необходимо нажать на кнопку «Подключить сейчас». Откроется перечень промокодов. Выбрать введенный промокод и еще раз нажать на кнопку «Подключить сейчас». Откроется форма со списком покупок, попадающих под условия акции. Необходимо выбрать покупку. Далее нажать «Увеличить рассрочку» или «Получить кэшбек» по выбранной покупке.
Вскоре Диана попросила меня уточнить, удалось ли мне разобраться в данной ситуации. Она написала, что хочет помочь мне и если у меня остались вопросы, то она будет рада на них ответить. Я написал в ответ, что у меня всё получилось и поблагодарил Диану. После этого я отправил в чат скриншоты на которых было зафиксировано успешное выполнение операции. Хотел, чтобы оператор убедилась в том, что она оказала мне помощь. Я написал Диане, что теперь буду знать, как применять промокоды. Поблагодарил за консультацию и пожелал всего доброго. Бухарова Диана написала, чтобы я обращался в чат, если у меня появятся вопросы и пожелала мне в ответ всего доброго!
Мне очень понравилось, что консультант Совкомбанка Бухарова Диана сразу же откликнулась после моего обращения в 16:47. Через 10 минут в 16:57 она предоставила очень понятный и подробный ответ на мой вопрос. Приятно от того, насколько внимательна и вежлива была Диана. Специалист показала искреннее желание помочь и оставалась в чате до тех пор, пока я не завершил операцию. Хочу поблагодарить Бухарову Диану и Совкомбанк за то, что оказываете быструю и качественную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Не могла оплатить ЖКХ по кьюар коду
Хочу поблагодарить Любовь С-у, смогла решить мою проблему у меня долгое время не получалось оплатить ЖКХ по кьюар коду , пробовала разные способы но не получалось . Уже не знала...
Содействие «укрощению» цены кешбэком
В 2025 году у меня появилась насущная потребность заменить старый матрас новым. Поиск подходящих вариантов в интернете, советы знакомых и походы по мебельным салонам позволили...
Халва Десятка
Хочу поблагодарить А-ву Юлию, сотрудницу совкомбанка. Услышала что у банка есть функция халва десятка и была интересно узнать про нее, как функции она дает. Очень развернуто и...
Добробаллы
24 февраля 2024 года в 11.31 обратилась а чат банка с вопросом "Почему я не могу использовать добро баллы по своему усмотрению" Мне ответил оператор Ш-нов Андрей, что добро баллы...
Перевод по СПБ
24.02.2025 года я обратился в онлайн-чат Совкомбанка, так как не мог совершить перевод денежных средств по системе СПБ... Оператор банка Софья Ч-ва быстро разобралась в ситуации...
Участие в акции "Кари"
Совкомбанк часто проводит акции, совместо со своими партнёрами. 23 февраля я активировал такую акцию с магазином партнёром Совкомбанка "Кари". Выполнил условия акции, и ждал...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Совкомбанка! Сколько приходилось обращаться в сам банк,в чат- всегда получаешь быструю связь, сотрудники помогают с любимыми...