В начале февраля выбрал кэшбек 5% на Образование, 21.02.25 совершил оплату обучения через приложение и как случилось кэшбек не пришёл, связавшись с поддержкой 24.02.25 в 09.04 оператор Илья, не ответив на мой вопрос, меня перевели на более опытного сотрудника Виктория (время 09.13) , оператор был вежлив, с конкретикой, без лишних слов, всё грамотного объяснила, по моей просьбе предоставила документ по программе лояльности, после чего, объяснив ситуацию, предложил вариант чтобы кэшбек был начислен вручную на что мне ответили положительно! Сотруднице Виктория, благодарность! Благодарю за решение вопроса, Т-Банк - на моём опыте всегда был на стороне клиента и в любой ситуации находил решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о продуктах Т-Банка
Кэшбэк
25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек...
Поддержка
Я написал в поддержку 24.02.2025 в 19:10(МСК) . Обратился с проблемой, списания за "подписка Pro". Мне ответила Алтынай,девушка была очень любезна и понимающей. Я объяснил ей,что я...
Умеют отлично работать с клиентами
Случайным образом подключил премиум, и списали деньги с кредитной карты, и я сразу же написал в поддержку, буквально через минуту Николай 42**** принял мое обращение. Деньги...
Очень быстро решили вопрос с кэшбэком
Я написал в чат 24.02.2025 в 18:39, и через две минуты мне ответила Анастасия. У меня возник вопрос о неначисленном кэшбэке за две покупки. Анастасия задала уточняющие вопросы и...
Отменили подписку, подключенную по ошибке
Добрый день . Случайно подключила подписку премиум и списаласть стоимость подписки в размере 1990 рублей. Написала в чат поддержку и сотрудник очень быстро ответила и помогла в...
Самый лояльный банк
Хочу поделиться своей историей. Сегодня 24 февраля 2025г обнаружила исчезновение средств по карте в размере примерно 12000р. Открыв операции увидела 11 неподтвержденных...
Обращение в поддержку
8 февраля я заметила что с моей карты был списан платёж за Яндекс плюс, хотя подписки у меня нет. Проверив наличие подписки и аккаунта на Яндекс, я обратилась в поддержку Тбанка...