24 февраля 25 года я осуществила звонок из приложения оператор ответила татьяна ее номер 00196426 в 18:00 У меня не получалось пополнить кредитную карту и были вопросы связанные с тем что хоть она у меня 120 дней на максимум на 120 дней льготный период а уже внести платёж нужно оказалось что до 28 февраля хотя льготный период до 30.04 но платежи ежемесячно оказалось что нужно доплатить то есть нужно погасить сейчас 160,02 руб. но у меня это не получилось сделать связано с тем что у меня не подключено сбп именно в уралсиб Татьяна объяснила что нужно было зайти в настройки и найти вкладку "еще" надо на главном экране это находится внизу там бегунок и нужно было разрешить входящий исходящий перевод через спб и включится система быстрых платежей там согласие с условиями тоесть я нажала что соглашаюсь с условиями нажать здесь ничего такого страшного нет да за это комиссии нет все нажимаю согласиться с условиями ну вроде как вот горит красным ещё раз нажимаю нет входящего счёта пополнения обратитесь в службу поддержки красным горит и крестик вот все что я вижу я говорю оператор так скажем настройки номер телефона дальше разрешить входящие исходящие то что у нас не получилось бегунок сделали красным дальше банк по умолчанию основной банк для входящей природы если отправить мне указал другой банк выбрать уралсиб бегунок счёт для пополнения выберите счёт или карту дальше тарифы переводы обеспечивает спп вот где счёт и тут до востребования карточный и на нём вот как раз это его выбрать надо то есть сначала я выбрала счёт пополнения он появился теперь может быть ещё есть просто выбрать уралсиб может это тоже нужно бегунок теперь мы выбираем соглашаясь с условиями переводы спб после того как выбрали счёт получилось разрешить входящий исходящий переводы бегунок стал синеньким и я с другого банка перевела сумму которая нужно было погасить я зашла в другой банк выбираю уралсиб получается значек нашолся до этого не получалось тут же я перевожу и смотрю комиссию комиссии не взимается банком перевела деньги и оператор проверела минимальный платёж оплатился без какой-либо комиссии следующий платёж до конца марта минимальный платёж такой же а так всю сумму это уже в апреле чтобы беспроцентный никакого обслуживания нет во-первых татьяна помогла мне разобраться почему в данный банк я не могла осуществлять переводы, проблема была в том чтобы мне открыть доступ к переводам а доступ не открывался лишь потому что нужно сначала было найти и выбрать сам счёт на который мы переводим все это мы сделали, зачислили платёж успели вовремя нужно было до 28 февраля но я сделала немного пораньше, обсудили когда нужно вносить дальше платежи, что нет никакой комиссии а также Татьяна на всякий случай проверила мои обращения дополнительно они пока в работе Татьяна помогла разобраться с пополнением карты и пожелала хорошего дня что немаловажно под конец трудного рабочего дня. У него во всех банках можно пополнять кредитной карты без комиссии здесь очень удобно что за пополнении кредитки не берут комиссию с других банках мне приходилось открывать дебетовые карты сначала пополнять их и уже внутри банка с дебетовой на кредитную делать пополнение либо переводы всевозможные просто пополнить с другого банка это был невозможно если ты очень удобно не нужно дополнительно открывать дебетовую карту. Повторно входящей от сотрудницы поступил 18:19 по московскому времени длился 16 минут 30 секунд приложила данный скрин.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...