Просто лучшие для ИП, заботливые и с реально необходимыми сервисами

24.02.2025 19:12
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Всегда можно прийти в чат или позвонить, спокойно быстро и чётко ответят на любой вопрос и помогут. Например, 18 февраля 2025 года написал в чат вопрос о налоговых платежах. Меня интересовала общая сумма, которую нужно будет заплатить. Хотел часть денег положить на депозит. Через минуту на помощь пришла Кристина. Она проверила информацию и ещё через 4 минуты прислала подробный ответ по платежам, которые мне нужно будет заплатить на ЕНС. Ответ был структурированным и чётким. Сразу всё стало понятно.
Кроме того, что налоговая нагрузка автоматически складывается на копилку, в онлайн-бухгалтерии есть график платежей, мне все равно очень быстро ответили и проконсультировали.
Со спокойной душой часть денег положил на депозит, часть денег оставил для первого платежа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T16:03:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-25T21:38:25+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады видеть такие приятные слова о службе поддержки. Здорово, что с вопросом по сумме налоговых платежей получилось быстро разобраться. Нам важно качественно и оперативно разрешить любую ситуацию, поэтому специалисты всегда на связи в чате интернет-банка. Спасибо, что доверяете свой бизнес Точке. Продолжаем сопровождать вас на предпринимательском пути и желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025

Хорошая команда

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к... Читать полностью

19.03.2025