Блокировка дебетовой карты

24.02.2025 21:36
196
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заблокирована карта по постановлению судебных исполнителей.
Переписываюсь в чате с просьбой разблокировки уже 13 дней (с 11.02.2025г.). Такое впечатление, что отвечает робот. 20 раз об одном и том же. Никакого желания со стороны банка решить вопрос разблокировки. "На ваш счёт наложен арест на сумму 123211.28 рублей по делу 420****026-ИП.

Арест можно снять, только когда в Ozon Банк придёт решение об отмене ограничений от . Чтобы узнать детали, обратитесь в Федеральную службу судебных приставов:

— по месту жительства;

— через [Госуслуги](www.gosuslugi.ru) или мобильное приложение;

— [на официальном сайте](www.fssp.gov.ru) или в мобильном приложении ФССП России.

19:08

24 февраля Просьба сообщить дату наложения ареста на мой Основной Рублёвый счёт 4081********8707. Ozon Банк

Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа.

19:09

Е

Елена

Уточняю информацию по вашему вопросу.

19:10

А также прошу приложить документ, на основании которого это арест произведен.

19:10

Е

Елена

Банк снимает арест, когда получает документ об отмене мер. Необходимо, чтобы документ в банк отправил именно пристав.

Подробности можно уточнить:

- в отделе судебных приставов по месту жительства;

- на сайте или в приложении «Госуслуг»;

- на сайте или в приложении ФССП России.

19:20

Я просил:

1. Дату ареста моего Основной Рублёвого счёта 4081********8707

2. Скан документа, на основании которого наложен арест.

19:32

Е

Елена

Проверяю информацию.

19:33

Е

Елена

Нужно еще немного времени для проверки.

19:42

Е

Елена

Благодарю за ожидание!

Могу предоставить только номер исполнительного производства 420******026-ИП.

По вашему вопросу рекомендую обратиться к приставам.

19:46

Благодарю, но я знаю номер исполнительного производства и оп звучал в этом чате много раз.

Прошу предоставить основания того, что сделал ОЗОН-Банк и дату ареста:

1. Дату ареста моего Основной Рублёвого счёта 4081********8707

2. Скан документа, на основании которого наложен арест.

19:53

Считаю, что у вас не было оснований арестовывать мой счет.

19:58

А

Анастасия

Уже пишу вам.

19:59

Докажите, что основания есть.

19:59

Я к этому исполнительному производству не имею отношения.

День рождения и адрес прописки не соответствует моим паспортным данным.

20:04

Я - другой П-ов Олег Г.

20:06

А

Анастасия

Спасибо за ожидание. Передаю ваш вопрос в профильный отдел. Из-за большого количества обращений ожидание ответа может занять до 24 часов. Но постараемся вернуться как можно быстрее.

20:08"

Продолжение следует...
Все документы приложены в чате.

Звонил в службу поддержки с таким же результатом.
Не дают адреса, на который можно написать претензию.
Вопрос не решается.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T10:35:52+03:00
Здравствуйте. Нам поступил документ, который является исполнительным документом, о взыскании задолженности. По закону мы обязаны его исполнить, это не наша прихоть. На основании дела 420******026-ИП9 мы установили ограничения по счёту. Можем снять их, только если к нам поступит соответствующий документ, который подтвердит их отмену. Вы прислали документы, мы их проверили и сняли ограничения со счёта.
user-821721034866
2025-03-05T16:13:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025