Клиентоориентированный подход

24.02.2025 21:54
371
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее можно отключить в течении 30 дней позвонив им или написав на почту (это не так), позвонил, сказали что сотрудников которые этим занимаются нет, написал -в ответ молчание. Написал в поддержку через мобильный банк, описал ситуацию ответ все тот же позвоните им или напишите. В становится ясно, что почта банку просто все равно на своих клиентов, т.к подключают всякий "мусор" и не хотят никак с этим разбираться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T16:11:47+03:00
Расскажите подробнее, сообщали ли вы сотруднику о том, что подключение дополнительных услуг вас не интересует? Была ли возможность ознакомиться с документами до их подписания? Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-26T16:51:39+03:00
Уважаемый user3035434! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку и установили, что 29.01.2025 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуги без согласия, подтвердить не удалось. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Не можем не сообщить, что "период охлаждения" заканчивается 27.02.2025 г. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,24
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025