Целый ряд косяков на одном продукте банка!

25.02.2025 01:28
15
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Прошу проверить действия сотрудника с таб.№70216953 по камерам и уволить за нарушение законодательства и неподобающее поведение!А также проверить работу консультантов банка на основании данных, которые я опишу ниже.


Подал заявку на автокредит через моб. прилож.банка, получил одобрение,в приложении ознакомиться с ним так и не смог, пришлось идти в отделение (21 век...). 

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ:при подаче я отказался от подключения доп. услуг(понимая, что % будет выше в таком случае). В отделение я пришел с семьёй 14.02.25 г.вечером, когда руководителя не было уже в офисе. Обслуживание в отд.г.Долгопрудный,пр-кт Пацаева, д.9 было просто отвратительным.Зайдя в офис,14.02.25 примерно в 18:30, столкнулись с неработающим терминалом очереди.Взял талон без чековой ленты,сел ожидать пока меня примут на обслуживание.Работало в этот момент всего 2 спеца в окошках, остальные болтали на личные темы. После того как меня пригласили,сотрудник ещё минут 5 ковырялся в своём личном смартфоне.

Обслуживала нас девушка с таб.№70216953.Условия по кредиту нам написали для ознакомления на листочке!!!Сказав,что доп.продукты оформлять ОБЯЗАТЕЛЬНО,если их не оформлять, то банк откажет в выдаче кредита(нарушение ст.14.8 КоАП РФ и 353-ФЗ). 

При адекватной просьбе супруги показать условия кредитного договора и доп.услуг в документах, сотрудник повысила голос и начала хамить, сказав,что в ВТБ только так оформляется кредит и никак иначе. А если не устраивает, приходите в другой день к рук.отделения. Мы уточнили,что готовы ознакомиться в приложении с условиями, но сотрудник продолжал настаивать на своём.Т.к.у нас уже была договоренность в этот день на покупку авто, некогда было продолжать бессмысленный спор с сотрудником.Обозначить пункты,на которые ссылается сотрудник,про обязанность заключать доп.продукты,ответа мы так и не получили.

Супруга прочитала инд.условия и нашла п. 9 и 15, в которых четко и ясно обозначено "Обязанность Заемщика заключать иные договоры - Не применимо". Есть только единственное условие по предоставлению авто в залог и это ясно и четко было прописано в п.4 инд. условий. При вопросе, можем ли мы отказаться от этих продуктов в период охлаждения,сотрудник заявил,что будет увеличена ставка по кредиту, не ссылаясь ни на какие условия договора или общие условия. 

Мне были навязаны: симка(сотрудник озвучил-бесплатная до конца года, а в приложении на след.день мы увидели,что будет платеж по600р.), детская деб.карта, накоп.счет-1000р., инвесткопилка-300 р., страхование жилья-5900р., страхование от мошенничества и подписка ВТБ. Прошу на основании этого обращения расторгнуть договор брокерского счета и вернуть деньги на мастер счет, также симку и страхование от мошенничества (из-за вашего недо сотрудника я не обязан бегать по отделениям!!!)
На этом не закончился ряд косяков банка,19.02.25г. я направил инфо о залоге через ЛК на полной версии сайта(подтянул данные из госуслуг).Авто проверили, направили доп. соглашение,Я ЕГО ПОДПИСАЛ электронно, далее нужно было ждать СМС.

24.02.25 СМС нет, авто не в залоге,хотя в чате моб.прил.19.02 мне сотрудник написал,что залог предоставлен. Поняв неладное, пишу снова в чат, после долгих выяснения оказалось, что по неведомым тех.причинам залог не зарегистрирован и доп.соглашения они не видят! БАНК ОБ ЭТОМ МЕНЯ НЕ УВЕДОМЛЯЕТ! А нарушение п.4 влечет повышение ставки на 16%! Пришлось писать теперь на почту vtb_expertiza_auto_4@vtb.ru, но нужно ждать ещё 7 раб.дней.
Прошу снизить % по кредиту в рамках лояльности, дабы загладить вину за такое количество ошибок, а также решить все мои вопросы, если банк не исправит всё,обращусь в ЦБ!

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 204
отзывов
6 977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024