В связи с изменениями условий Совкомбанк по начислению процентов на свободный остаток возникла необходимость в открытии вклада. По данной причине открыл вклад Копилка, очень подходит под мои условия. 24.02.2025 в 13:50 возник вопрос по начислению процентов и другим условиям по данной услуге. Сложно было разобраться в приложении, времени совсем не было, возникла сложность. Обратился за помощью в чате поддержки мобильного банка в специалисту Д-ва Дарья, проблему мою решили, все объяснили. Дарья мобильно отреагировала на вопрос, поняла суть проблемы и предоставила необходимую информацию по условиям вклада, а именно в какой преод происходит начисление процентов и как лучше вносить средства. Также специалист предупредил о сроках и дал рекомендации по снятию средств. Всем доволен, благодарю тех.поддержку, специалиста и банк в целом 👍. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Работа Онлайн-копилки
9 февраля обратился в банк, через чат мобильного приложения банка с вопросом, как перевести денежные средства из Онлайн-копилки на действующий счёт. Оператор В-ов Илья дал быстрые...
Вопрос с переоформлением вклада
Хочу поблагодарить сотрудника Илью Ад-ва. Я обратилась в 9:58 24 февраля 2025 года с вопросом офлрмиьь годовую подписку и сразу переофлрмить закрытый сегодня вклад на новый. Все...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Совкомбанка! Сколько приходилось обращаться в сам банк,в чат- всегда получаешь быструю связь, сотрудники помогают с любимыми...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка. Не могла открыть вклад через мобильное приложение. Обратилась в офис банка. Мне посоветовали написать в чат банка, что я и...
Профессиональная работа
Я обратилась 18.02.2025 в 21:21 в чат мобильного приложения с вопросом о процентной ставке по накопительному счету. Со мной связалась специалист банка Р-а Оксана. Она сразу...
Копилка
Обратилась 23.02.2025 в 13.25 с вопросом о начислении процентов в Копилке при закрытии менее, чем через месяц .Сотрудник Р. Влада быстро ответила.(Проценты менее,чем через месяц...
Помощь в подборе вклада
У меня заканчивался срок вклада и я намеревалась оформить новый вклад. Конечно, я искала банк с наилучшей процентной ставкой. Так, 14.02.2025 в 12.40 я обратилась в офис...