Сотрудник банка ввел меня в заблуждение

25.02.2025 11:46
392
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 февраля 2025 года я посетил отделение банка по адресу Декабристов, 183, чтобы получить дебетовую карту, которую ранее заказал через сайт. В ожидании своей очереди мне пришлось провести не менее 15 минут. Когда я наконец подошел к сотруднице, она сообщила мне, что для активации карты необходимо внести на неё 10 тысяч рублей на сутки. Я был удивлён, так как с такими условиями сталкивался впервые и не видел подобной информации при оформлении карты на сайте.

На мой вопрос о том, почему я не был проинформирован об этом заранее, сотрудница предложила мне позвонить на горячую линию для уточнения. В итоге я решил отказаться от получения карты. Выходя из офиса банка, я потратил еще более 20 минут, чтобы дозвониться до горячей линии. Когда мне наконец ответили, я узнал, что никаких средств для активации карты вносить не нужно.

Из-за неверной информации, предоставленной сотрудницей, я потерял доверие к банку. Я оставил жалобу на горячей линии (номер обращения 2273714) и сегодня получил ответ, в котором говорилось, что моё обращение рассмотрено, но никаких извинений за действия сотрудника не последовало. Банк не предпринял никаких шагов для улучшения качества обслуживания, что весьма разочаровывает.

К сожалению, такое отношение к клиентам заставляет меня принять решение о прекращении любых отношений с этим банком. Я также буду рекомендовать своим знакомым избегать его услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-26T15:50:57+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что так получилось. Возможно возникло недопонимание между вами и сотрудником банка. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025