Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

25.02.2025 12:11
634
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке категории определилась как «Железнодорожные билеты».

После того, как увидела категорию, которую не ожидала, пошла проверять условия и действительной - МСС 4112 OZON банк относит к категории «Железнодорожные билеты», а не «Транспорт».

Была очень расстроена. Обратилась в поддержку и мне в индивидуальном порядке кэшбэк по операции пересчитали. Так же дополнительно объяснили как определяется категория и откуда берется МСС код.

Выражаю благодарность сотрудникам Айсылу и Оксане за оперативное решение моей небольшой проблемы. 

Так же хочу отметить выгодные условия по кэшбэку в данном банке. Имею дело с OZON банком с сентября 2024 года, категории каждый месяц выпадают хорошие. 

В январе 2025 предстояло весь месяц кататься на такси и о чудо - банк предоставил категорию «7% Такси». Получилось неплохо сэкономить ;)

За подписку Премиум за 199 руб. банк предлагает категории «Рестораны», «Фастфуд» и др, что не может не радовать.

По сравнению с подписками других банков, данная Премиум подписка кажется наиболее выгодной.

Банк рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T20:43:52+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T13:21:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
17%
решено проблем
5 108
отзыва
4 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025

Помогли разобраться с ситуацией

Оценка 5

8 февраля я совершила покупки в магазине Ламода и оплатила картой Озон банка, потому что по ней у меня был повышенный кешбэк на одежду и обувь. На следующий день я увидела, что... Читать полностью

23.02.2025