26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке категории определилась как «Железнодорожные билеты».
После того, как увидела категорию, которую не ожидала, пошла проверять условия и действительной - МСС 4112 OZON банк относит к категории «Железнодорожные билеты», а не «Транспорт».
Была очень расстроена. Обратилась в поддержку и мне в индивидуальном порядке кэшбэк по операции пересчитали. Так же дополнительно объяснили как определяется категория и откуда берется МСС код.
Выражаю благодарность сотрудникам Айсылу и Оксане за оперативное решение моей небольшой проблемы.
Так же хочу отметить выгодные условия по кэшбэку в данном банке. Имею дело с OZON банком с сентября 2024 года, категории каждый месяц выпадают хорошие.
В январе 2025 предстояло весь месяц кататься на такси и о чудо - банк предоставил категорию «7% Такси». Получилось неплохо сэкономить ;)
За подписку Премиум за 199 руб. банк предлагает категории «Рестораны», «Фастфуд» и др, что не может не радовать.
По сравнению с подписками других банков, данная Премиум подписка кажется наиболее выгодной.
Банк рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и...
Отзыв за обслуживание в Озоне
23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в...
Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги
С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк...
Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что...
Помощь в проблеме списания средств
Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р...
Работа поддержки OZON банка
Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту...
Помогли разобраться с ситуацией
8 февраля я совершила покупки в магазине Ламода и оплатила картой Озон банка, потому что по ней у меня был повышенный кешбэк на одежду и обувь. На следующий день я увидела, что...