Банк ВТБ сокращает льготный период в одностороннем порядке, не информируя клиента
Хочу описать проблему, с которой столкнулась при сотрудничестве с банком «ВТБ».
В связи с присоединением банка «Открытие» к «ВТБ» мне поступило предложение о рефинансировании моей действующей кредитной карты в «Откритие» на специальных условиях выгодного льготного периода. Я перешла по баннеру в приложении, заполнила форму, подписала кредитный договор 09.07.2024года. (Кредитный договор прилагаю Приложение 1).
Проведя рефинансирование карты, сразу в личном кабинете «ВТБ» банка отобразился льготный период кредитования до 20.02.2025. Далее условием банка было закрыть карту «Открытие», что я и сделала. И вносить ежемесячный платеж по графику до 20 числа каждого месяца. Каждый месяц внося денежные средства, период отображался верно до 20.02.2025.
Проводя операции в личном кабинете, 31.01.2025 льготный период отражался корректно до 20.02.2025. Но зайдя в личный кабинет 02.02.2025 было обнаружено, что банк в одностороннем порядке сократил действующий льготный период и выставил проценты в размере 33055.66 рублей. Во вкладке "Беспроцентный период" внезапно появилась отметка «Не действует». Банк сократил период, не уведомляя никаким доступным способом связи.
Обратившись на горячую линию в чат поддержки, мне сообщили, что период расчета начался в июне месяце (переписку прилагаю Приложение 2). Но кредитный договор с банком ВТБ был заключен месяцем позже, а именно 9 июля 2024г. Таким образом, Банк не только неправомерно прервал беспроцентный период, но и начислил проценты.
Составив 3 обращения и 5 апелляций, банк «ВТБ» отвечает отказом (ответ банка прилагаю Приложение 3) и продолжает начислять проценты.
Столкнувшись с данной проблемой, изучив интернет, выяснилось, что и другие клиенты банка «ВТБ» массово жалуются на одностороннее прекращение льготного периода при использовании кредитной Карты Возможностей.
Все платежи я вношу в строгом соответствии со сроками, которые указаны банком в личном кабинете. Ни одной просрочки с моей стороны за все время использования кредитных карт (точнее более 7 лет) не было.
Прошу разобраться с техническими проблемами и информативностью личного кабинета и выписок и не подвергать стрессу клиентов, и уж тем более не решать их за счет клиента. А если это пенсионного возраста клиент, кто ему поможет.
Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией пишите отзывы на банк «ВТБ» и подавайте в мировой суд и в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу
Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои...
Благодарность за помощь!
Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена...
ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро
Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила...
Перевод между счетами
Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно...
Благодарность сотруднику отделения
Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда...
Клиентоориентированный подход
Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу...
Нет информирования
Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой...