Банк ВТБ сокращает льготный период в одностороннем порядке, не информируя клиента

25.02.2025 12:38
269
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       Хочу описать проблему, с которой столкнулась при сотрудничестве с банком «ВТБ».

       В связи с присоединением банка «Открытие» к «ВТБ» мне поступило предложение о рефинансировании моей действующей кредитной карты в «Откритие» на специальных условиях выгодного льготного периода. Я перешла по баннеру в приложении, заполнила форму, подписала кредитный договор 09.07.2024года. (Кредитный договор прилагаю Приложение 1).

       Проведя рефинансирование карты, сразу в личном кабинете «ВТБ» банка отобразился льготный период кредитования до 20.02.2025. Далее условием банка было закрыть карту «Открытие», что я и сделала. И вносить ежемесячный платеж по графику до 20 числа каждого месяца. Каждый месяц внося денежные средства, период отображался верно до 20.02.2025.

       Проводя операции в личном кабинете, 31.01.2025 льготный период отражался корректно до 20.02.2025. Но зайдя в личный кабинет 02.02.2025 было обнаружено, что банк в одностороннем порядке сократил действующий льготный период и выставил проценты в размере 33055.66 рублей. Во вкладке "Беспроцентный период" внезапно появилась отметка «Не действует». Банк сократил период, не уведомляя никаким доступным способом связи.

      Обратившись на горячую линию в чат поддержки, мне сообщили, что период расчета начался в июне месяце (переписку прилагаю Приложение 2). Но кредитный договор с банком ВТБ был заключен месяцем позже, а именно 9 июля 2024г. Таким образом, Банк не только неправомерно прервал беспроцентный период, но и начислил проценты.

       Составив 3 обращения и 5 апелляций, банк «ВТБ» отвечает отказом (ответ банка прилагаю Приложение 3) и продолжает начислять проценты.

       Столкнувшись с данной проблемой, изучив интернет, выяснилось, что и другие клиенты банка «ВТБ» массово жалуются на одностороннее прекращение льготного периода при использовании кредитной Карты Возможностей.

        Все платежи я вношу в строгом соответствии со сроками, которые указаны банком в личном кабинете. Ни одной просрочки с моей стороны за все время использования кредитных карт (точнее более 7 лет) не было.

        Прошу разобраться с техническими проблемами и информативностью личного кабинета и выписок и не подвергать стрессу клиентов, и уж тем более не решать их за счет клиента. А если это пенсионного возраста клиент, кто ему поможет.

         Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией пишите отзывы на банк «ВТБ» и подавайте в мировой суд и в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T11:50:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-26T10:48:12+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Хотим пояснить, что по техническим причинам на покупки беспроцентный период был установлен с 01.06.2024 по 20.12.2024. Списанные проценты были возвращены в рамках обращения. По кредитному договору действовала услуга «Перевод баланса». Услуга, позволяющая бесплатно перевести деньги с кредитной карты ВТБ на кредитные карты сторонних банков для их дальнейшего закрытия. Согласно Правилам беспроцентный период действовал до даты окончания платежного периода в месяце, следующем за шестью последовательными отчетными месяцами, начиная с месяца, в котором был совершен первый такой платеж. Беспроцентный период на услугу «Перевод баланса» был установлен корректно с 01.07.2024 по 20.01.2025. Из-за того, что в платежный период вы не разместили сумму достаточную для погашения задолженности, то проценты были начислены правомерно. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
11 541
отзыв
11 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025