Спасибо службе поддержки за оперативную помощь и решение моей проблемы! Ваша работа - это пример того, как нужно помогать клиентам. Я очень доволен вашей работой и буду рекомендовать вашу компанию всем своим знакомым. Я бы хотел выразить свой...

25.02.2025 13:32
152
Оценка
5
Отзыв проверяется
Бот как бот,не разговорчив,но с оператором соединил быстроОператор быстро вникает в суть вопросов,объясняет понятно и грамотно,терпелив.В других банках время ожидания может затянутся,здесь ждать не пришлось.Не понимаю только одного,зачем в отзыве...Добрый день! Решил воспользоваться предложением Озон банка об открытии накопительного счета с повышенными процентами на 2 месяца. после открытия счёта оказалось, что первый расчётный период установлен на следующий день после открытия счёта. То...
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T14:08:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочется поблагодарить

Оценка 4

Добрый вечер, 12 февраля в 00:45 я обратилась в чат ОЗОН банка с просьбой разобраться за что у меня сняли деньги, то есть было удержание комиссии за уведомления. Оказалось, что у... Читать полностью

28.02.2025

Подсказали про оплату картой в Армении

Оценка 4

Здравствуйте! Я улетала в Армению и уточнля, можно ли картой "Озон-банка" платить в Армении. Для этого я обратилась в чат 1 февраля 2025 года. Оператор мне сказал, что платить... Читать полностью

28.02.2025

Человечность

Оценка 5

Провел оплату в ламоде на 17к с карты озона, поскольку мне дали категорию повышенного кэшбека 5% на февраль на одежды и обувь. Но вдруг выяснилось, что МСС код ламоды 5300... Читать полностью

27.02.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Подключила подписку Премиум при оплате кешбек не начислялся 5% не понимала почему ?! Обратилась в приложение в чат с банком . Сотрудник Дмитрий объяснил все нюансы , все объяснил... Читать полностью

26.02.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025