Беспредел банка
16 декабря 2024 года мне поступил перевод в сумме 250 000 рублей. Это был возврат долга. Данные деньги мне были необходимы для операции. Однако по каким-то причинам банк "Экси" (МТС Деньги) заблокировал мою карту, личный кабинет, и даже звонок в банк, как позже выяснилось, по 115-й ФЗ — из-за подозрительного перевода.
Это всё ладно. Я позвонил в банк с другого номера телефона, и мне сказали написать объяснение, заверить документы своего паспорта нотариально и отправить на почту банка "Экси". Что я и сделал незамедлительно на следующий день. После этого я ждал ответа, которого так и не дождался. Снова позвонил в банк, и мне сказали, что карту не разблокируют, а мне нужно снова заверить нотариально: заявление о закрытии счёта, заявление о переводе остатка денежных средств на другой счёт, копии паспорта — и отправить всё это почтой в офис. Что я и сделал незамедлительно на следующий день.
23 января мои документы поступили в банк, о чём я узнал из звонка в банк. Мне сказали, что в течение семи рабочих дней банк решит этот вопрос. Законодательство гласит: "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления".
Я подождал, когда пройдут семь дней. 2 февраля я снова позвонил в банк, и мне сказали, что моё заявление рассмотрено, и мои денежные средства будут переведены в течение 30 рабочих дней. Вопрос: по законодательству — семь рабочих дней, а откуда появилось 30 дней?
Сегодня, 25 февраля, я снова позвонил в банк, чтобы уточнить, на какой стадии находится процесс перевода моих денежных средств на другой счёт. Мне ответили: "Не знаю, этой информации нет. Последняя информация — что ваше заявление было принято".
Прошло уже три месяца с того момента, как банк присвоил мои деньги, и просто издевается, не может корректно ответить на поставленный вопрос: где мои деньги? Отсюда напрашивается вывод, что банк занимается обманными действиями в отношении своих клиентов. Три месяца я не могу получить свои деньги, отправил все заявления. Ответьте мне конкретно: где мои деньги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...