Отключили от бонусной программы Т-Банка без причин
К сожалению, Т-Банк потихоньку растерял все свои преимущества. Все-таки, ребрендинг коснулся не только названия. Но и всего, что есть в банке.
Если коротко, то мне заблокировали бонусную программу и забрали около 30 000 рублей в свою пользу за то, что я пользовался их Кэшбэком. Начну по порядку.
Являюсь клиентом с 2015 года. За это время все свои покупки всегда совершал только картой Тинькофф(прошлое название). В какой-то момент мои друзья стали просить меня покупать им авиабилеты, так как они сами не очень разбираются. Выяснил, что у банка есть кэшбэк при покупках авиабилетов 7%(недавно урезали до 5%) через сервис Тинькофф Путешествия. Данный размер кэшбэка действовал только при условии подписки Premium (1990 рублей в месяц). Недавно размер кэшбэка стал 5%, вместо 7. Билеты я покупал часто, так как мои друзья и знакомые являются спортсменами и часто путешествуют.
Я начал использовать подписку, премиальные карты. Продолжал покупать друзьям билеты. Иногда получал неплохой кэшбэк за билеты и был очень рад.
И вот вчера банк прислал письмо, что отключает меня от программы. Прислали такой текст:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов — операции имеют признаки осуществления платежей в предпринимательских целях, не для личного пользования, в интересах третьих лиц, в том числе для получения дополнительной выгоды.
Согласно пункту 6.5.6. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ."
К данному моменты за месяц у меня набрался кэшбэк около 30 000рублей. Его начислять банк тоже не планирует, забирает в свою пользу. Чем я, конечно, очень огорчен.
Поэтому, хочу предупредить всех, кто задумается пользоваться премиальными сервисами Т-Банка. Ни в коем случае не стоит этого делать. Т-Банк - это уже не Тинькофф. Полностью отсутсвует лояльность постоянным клиентам. Урезаются все возможные бонусы и фишки. Банк завлекает возможным кэшбэком, но блокирует вас, если вы хотите его получить.
Да и работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Мне есть с чем сравнивать, ведь раньше при Тинькофф банке она работала чуть ли не безупречно. А теперь представьте, что я являлся премиальным клиентом. Отношение на пофиг, никакого желания помочь или решить проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативная и честная работа с клиентом
Не зачли кэшбек за прошлый месяц, оператор Елена очень помогла и начислила кэшбек. Табельный номер 51***8. Поэтому хотелось бы выразить огромную благодарность за такую...
Поддержка банка
Я обратился в чат 01.03.2025 в связи с неначислением кэшбэка при оплате автоуслуги: сервисная компании указала ошибочный код МСС за выполненные работы. В течение 2-х дней...
Решение вопросов
Обращалась в поддержку 26.02.2025 по вопросу "оспорить операцию" какой то сайт списывал у меня деньги за какую то несуществующую подписку. в поддержке приняли обращение, обещали...
Помогли с возвратом средств!
Оформил возврат средств за билет РЖД. По правилам кампании возврат может занимать до 30 дней. В поддержке написали, что проследят, чтобы деньги поступили не позднее, чем через трое...
Решение проблемы
Хочу выразить благодарность Т-Банку и его компитентным сотрудникам в решении моего вопроса. в декабре 2024 года я купила программу питания со скрытой абонетской платой. Пока я...
Решили вопрос с кэшбэком
т-банк клиентоориентирован , у меня была категория кэшбэка автоуслуги , но не начислили кэшбэк так как операция была исключением по условиям программы лояльности. Но Наталья...
Клиенториентированный банк
Написала в чат поддержки по начислению кэшбека за категорию в феврале.Была выбрана категория Рестораны с повышенным кэшбеком 5%. Пошли навстречу (специалист Влада), доначислтли...