Отзыв за обслуживание в Озоне

25.02.2025 14:27
688
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в этом же магазине,тогда кешбэк был начислен. В банке объяснили,что начисление кешбэка зависит от МСС кода.Получается в одном и том же магазине,расположенного в ТЦ Мозаика г.Москва,по ул.7 я Кожуховская дом 9 в разные дни разные МСС коды. Я обратилась в сам магазин,с этим вопросом,как такое возможно?Но ответа пока не получила.Но Озон банк обещал,что выплатит мне весь не начисленный кешбэк ,за покупки в магазине Улыбка радуги,за что большое спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T20:45:41+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T17:51:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Видим, что вы остались довольны работой банка, поэтому будем благодарны, если исправите оценку на положительную. Для этого можете написать в комментариях. Также, пожалуйста, приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
17%
решено проблем
5 108
отзыва
4 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025

Помогли разобраться с ситуацией

Оценка 5

8 февраля я совершила покупки в магазине Ламода и оплатила картой Озон банка, потому что по ней у меня был повышенный кешбэк на одежду и обувь. На следующий день я увидела, что... Читать полностью

23.02.2025

Оперативный перевыпуск дебетовой карты без потери кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить операторов Озон банка за оперативное решение моего вопроса. Дело в том, что моя дебетовая карта Озон банка пришла в негодность, а в этом месяце... Читать полностью

22.02.2025