Неделю не могут открыть сейв

25.02.2025 17:05
300
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После встречи с представителем идет 5тый день как мне не могут открыть доступ к сейвам.

В приложении написано, что после встречи с представителем в течении полу часа (после проверки) доступ будут открыт.
Сам представитель мне сказал, что проверка занимает в среднем полчаса.

Поддержка пятый день мне говорит одно и тоже: сроков точных сказать не можем, ничего не знаем, ждите ждите ждите ждите 

итого мы имеем: 

1) меня дважды дезинформировали по срокам, сначало приложение, а потом представитель 

2) поддержка вовсе морозит и ничего не знает и не может уточнить 

3) данные мои сфотографировали, в чате еще уточнили адресс 

Куда скажите на милость пошли мои данные? Где доступ к сейвам? Почему я должна ждать неделю (или еще сколько)!?
Палагаю, что только написав сюда, этот вопрос наконец сдвинется с места!

P.s технические проблемы - это только ваши проблемы

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T10:44:30+03:00
Здравствуйте! Вижу, что уровень счёта повысили до Максимального. Теперь можете пользоваться Сейвом со всеми его преимуществами! Понимаю ваши эмоции, но на момент обработки запроса нет возможности дать больше информации. Так как вся работа на стороне профильных специалистов — требуется время для подробного ответа. После вашего обращения внимательно следили за процессом повышения уровня. Как только коллеги закончили работу — сообщили вам в чате. Также ваши данные находятся в полной безопасности. Они нужны для повышения уровня, чтобы мы смогли идентифицировать вас и узнать чуть лучше. Постарались сделать всё как можно скорее. Желаю приятных впечатлений с Сейвом! :)
Heartbroken
2025-03-05T15:46:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024