Помогли избежать ошибки
Обычно 25-го числа каждого месяца в приложении Альфа банка я выбираю категории кешбека на следующий месяц.Сегодня среди предложенных категорий меня особенно заинтересовали две, но по ним сразу возникли дополнительные вопросы.К великому огорчению, днем я не смогла дозвониться на горячую линию( что кстати бывает очень редко).Автоответчик предложил мне позвонить из мобильного приложения, но и там ничего не получилось.Ну что же, пришлось вечером обратиться за помощью в чат.Альфа помощник быстро передал вопрос оператору, и в 18:20 мы начали общение с Ангелиной.Сразу хочу отметить, что Ангелина отвечала четко на мои вопросы, не уходила от темы, где то даже опережала мои следующие вопросы. То есть пока я набирала текст вопроса, ответ уже был на экране.Буквально за 10-15 минут я получила исчерпывающую консультацию.
В общем и целом у меня было 3 вопроса.
Первый- не совсем корректные правила начисления кешбека по категории Транспорт.
Я думала, может я чего то не увидела в правилах?Если кешбек начисляется за поезд в городском транспорте и метро, но сумма покупки по правилам банка должна быть от 100₽, то где бывает такой транспорт и такое метро?
Ангелина согласилась со мной, но заметила, что не в её компетенции что то изменить
Второе.Так как мне предстоит поездка в санаторий, то я заинтересовалась категорией Медицинские услуги. Но - спасибо Ангелине, мы разобрались , что к сожалению я не смогу воспользоваться пятью процентами, так как там должна быть категория Здоровье.
Буду планировать оплату лечения по другому
Ну и третье-почему то в моей памяти было, что максимальная сумма покупки должна быть 50000₽.
Вот и тут Ангелина меня поправила, оказалось, что это правило уже не действует
Повторюсь- мы решили все вопросы быстро и четко, приятно иметь дело с профессиональным консультантом.
Спасибо, Ангелина!
Надеюсь, что мою критику по поводу правил начисления кешбека в категории Транспорт заметят и примут к сведению.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат средств
26 февраля зашла в историю операций и увидела прочие списание за услугу "КВАЗИ-КЭШ" в размере 208,15 рублей. Обратилась в чат, мне робот- помощник сразу помог оспорить операцию и...
СVV код карты в приложении банка
Не было с собой моей альфа карты, а надо было сделать интернет заказ в котором при оплате надо указать все данные карты, возникли проблемы с cvv кодом, так как не смогла найти где...
Проблемы с отправкой денег
Добрый день. 25 февраля 2025 года в 19:29 обратился в мобильный чат поддержки с вопросом почему не удаётся отправить деньги.Ответила специалист Валерия.Валерия оперативно...
Помогли заблокировать все утерянные карты и привязанные к ним счета
В связи с недавнимм пользованием картой АльфаБанка, не до конца разобрался со всеми счетами, привыязанными к одной карте. 25 февраля 2025 года в 11часов вечера я обратился в тех...
Проконсультировали по подключенным услугам
24 февраля обратилась в поддержку банка через чат в приложении, так как списалась комиссия за подписку Альфа-Смарт о которой я не была уведомлена, так как новый пользователь...
Пятёрочка и 10% или как мне помогли в чате
ИГЗдравствуйте. Листая раздел кешбэк бггг в приложение Альфа-банка наткнулся на предложение о получение 10% кешбэк пр-т оформление заказа в приложение пятёрочка доставка при оплате...
Крутая поддержка!
У меня постоянно куча вопросов и иногда даже глупых. Поддержка отвечает достаточно оперативно и максимально понятно) Крайний раз обратилась чтобы вернули деньги за подписку...